ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Последние новости

Новые статьи

Изометрия - о реализации


Этим летом решил уделить немного времени на изометрическую проекцию и попробовать сделать свой велосипед.

Первое что пришло в голову - генерировать тайлы из выбранной текстурки, накладывая ее на стороны тайла программно, на подобии штуки Magatino для изо-майнкрафта. Деформация делается достаточно просто.

  1. function createTile(img) {
  2.     //создаем канвас размером с тайлик
  3.     var isometric = document.createElement("canvas");
  4.     isometric.width = img.width * 2;
  5.     isometric.height = img.height * 2;
  6.     var g = isometric.getContext("2d"); //косплей j2me
  7.  
  8.     g.setTransform(1,
...
Продолжить

Рейтинг:  13  (За: 13 | Против: 0)
Добавил: RblSb

Комментарии (16)

VFS. Виртуальная файловая система. Часть 2


VFS. Виртуальная файловая система. Часть 1
dentryКак уже говорил, что каталоги представляются так же, как и файлы. В имени пути /bin/bash, и элемент bin, и элемент bash — это файлы, только bin — это специальный файл, который является каталогом, a bash — это обычный файл. Объекты inode служат для представления обоих этих компонентов. Несмотря на такую полезную унификацию, VFS также необходимо выполнять операции, специфичные для каталогов, такие как поиск компонента пути по его имени, проверка того, что...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавил: Ginosaji

Комментарии (4)

VFS. Виртуальная файловая система. Часть 1


VFS. Виртуальная файловая система. Часть 2
Общий краткий обзорВиртуальная файловая система (VFS) - это подсистема в Линуксе, прослойка, благодаря которой системные вызовы, такие как open, read, write работают одинаково, независимо от того, как реализована конкретная файловая система, будь то ФС на жёстком диске, на носителе (CD, DVD, дискеты и т. д.), в оперативной памяти, сетевая ФС и так далее. VFS определяет интерфейс, который должны реализовать конкретные файловые системы, чтобы работать в Линуксе. Благодаря такой...
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавил: Ginosaji

Комментарии (4)

Паттернология. Система команд


Святая троица «Инкапсуляция — Наследование — Полиморфизм» — это вершина айсберга под названием ООП. Это всего лишь инструменты для организации взаимодействия между объектами. В этом и есть смысл ООП — не просто создать кучу объектов, а сделать так, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом. И в данном случае эффективность — это не скорость исполнения программы, а
возможность вносить правки в код максимально быстро, при этом не переписывая тонны кода.
Как я уже отмечал, с «движком для конфигов на LiketEngine»...
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 7 | Против: 0)
Добавил: aRiGaTo

Комментарии (18)

Пишем движок для конфигов на LiketEngine


Это моя первая, поэтому не ругайте сильно.
Не люблю тянуть время, так что начнем.
Движок будем называть CommandShell.
Для начала определимся с командами, которые будем использовать на движке, эти:
1. echo
2. run
3. exec
4. stop
5. exit
Пока 5 команд хватит.
Создадим библиотеку команд, т.е. класс в котором будет хранится список команд.
Создаем класс например CommandShellLibrary и наследуем его от liket.engine.Library.
  1. package shell.engine;
  2.  
  3. import liket.engine.*;
  4. import liket.engine.work.*;
  5.  
  6. public class CommandShellLibrary extends Library
  7. {
  8.     public CommandShellLibrary(WorkListener
...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 6 | Против: 1)
Добавил: Aladdin

Комментарии (12)
<< 1 2 3 4 5 ... 26 >>

Онлайн: 23 (0/23)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика