Последние новости

Новые статьи

Хранение данных в бинарном файле

Java

На повестке дня у нас тема хранение данных в бинарных файлах.
У многих начинающих Java-программистов, и не только Java, возникает такой вопрос: как же нам сохранить данные быстро, легко, да и еще зашифровать? Начинается поиск по сети, возникает куча вопросов, появляется куча костылей с сложным построчным парсингом. Да и еще некоторые мастера начинают прибегать к регулярным выражениям. И что в итоге? Тормоза, непонятные ошибки, проблемы короче. Непонятные ошибки — в основном ошибки логики, забыл что на Windows вместо просто переноса\n комбинация из \n\r, функция разбиения начинает отсчет с нуля, а не единицы, да и на MacOS чего-то другое поведение. Мы от всего этого уйдем и напишем примеры сохранения карты в одном файле, хранение пар Имя=Значение и просто придумаем какой-нибудь
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 3 | Против: 1)
Добавлено: 31.12.2015 от vl@volk

Комментарии (8)

Перевод: пишем простой JIT на Rust

Прочие языки  rust, перевод

От переводчика
Обновление от 2015-12-05
Создание простого JIT на RustНа днях я набросал простенький Just-In-Time
Продолжить

Рейтинг:  8  (За: 9 | Против: 1)
Добавлено: 2.12.2015 от Oak

Комментарии (18)

Компилирование булевых выражений

Java  перевод, парсер

В этой статье я хотел бы показать, как компилировать логические выражения в виртуальной машине (далее, ВМ), основанной на стеке.
Эта задача сама по себе не очень сложная, но я надеюсь, что смогу показать, насколько мощной может быть стековая ВМ: простая идея, простая реализация, большая мощь.

Набор инструкцийВ нашей маленькой ВМ есть небольшой набор инструкций для поддержки логических выражений.
  * PUSH кладет значение переменной в стек
  * AND выполняет логическое «И» между двумя операндами в стеке
  * OR выполняет логическое «ИЛИ» между двумя операндами в стеке
  * NOT выполняет логическое «НЕ» между одним операндом в стеке
Виртуальная
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавлено: 16.11.2015 от Senderman

Комментарии (9)

Графическое поле ввода

Java  java me, gamedev

Возьмем проще, что нам надо для того, чтоб сделать подобный трюк?
1. Смена дисплеев — Canvas-TextBox
2. Обработка команды для TextBox
3. Класс для курсора
4. Класс для графического поля ввода


     Начнем с класса для поля ввода. Назовем его GInput.java
  1. //GInput.java
  2. import // упускаю, это азы и каждый должен сам уметь это делать
  3.  
  4. public class GInput {
  5.  
  6.   public int x, y, //точка расположения поля на дисплее
  7.                   width, height; // размеры (ширина, высота)
  8.  
  9.   public String text = "Нажми для ввода"; // текст поля
  10.  
  11.   public GInput(int x, int y, int width, int height) {
  12.     this.x = x ;
  13.     this.y = y;
  14.     this.width = width;
  15.     this.height = height;
  16.   }
  17.  
  18.   //рисование поля, нарисуем рамку и внутри пусть будет текст (можешь здесь

Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавлено: 15.11.2015 от vl@volk

Комментарии (9)
<< 1 ... 27 28 29 30 31 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt