RenPy. Урок 3. Ветвления и переменныеАвтор: lolbot Страшная правда: последовательно/параллельно На самом деле, show/scene только помечает картинку к отображению. События на экране случаются на строчках с with/репликах/паузах. Сравните: Последовательное применение dissolve:
Параллельное применение dissolve:
Наводим красоту: порядок спрайтов show... - если персонажа на экране нет, показать поверх всех, если есть, не менять порядок show... behind <тэг> - за спиной у кого-то
Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 1 | За: 4) Добавлено: 3.04.2015 от BPS Комментарии (14) RenPy. Урок 2. Наводим красотуАвтор: lolbot ВНИМАНИЕ!!! К первому уроку добавлен пункт "Домашние задания", советую посмотреть его перед чтением. Понятие о coding conventionНекоторые вещи не стоит делать в коде: • Не потому что они не заработают (наоборот) • Потому что в остальном коде уже сделано не так
Как не спойлерить себе игру Писать не имея возможности запустить - глупо. Но часть ресурсов - не спойлеры! 62/123 фонов - те же, что и в Demo 2009 20/71 треков музыки - те" href="/ablogs/file1024/lesson2_2009_bg.txt"> Список фонов из Demo 2009/file] 20/71 треков музыки - те Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 2 | За: 5) Добавлено: 21.03.2015 от BPS Комментарии (9) 3D для Mobile Basic [часть 2]В продолжение к первой части статьи "3D для Mobile Basic" Речь здесь пойдёт о "шутерском повороте" или вращении вокруг оси "Y", какое частое встречается в мобильных 3Д игрушках. Если мы предполагаем вращение точек вокруг оси "Y" - следовательно саму координату "y" мы не трогаем. Изменяются только координаты "x" и "z" в плоскости 'x-z'. Чтобы осуществить поворот точек вокруг оси "Y" на нужный нам градус, используем параметрическую запись уравнения окружности: X = x0 + R * COS(alf) Y = y0 + R * SIN(alf) В нашем случае вместо координаты "Y" будет координата "Z". R Продолжить Рейтинг: 17 (Против: 1 | За: 18) Добавлено: 29.01.2015 от Gifo_Gsoul Комментарии (31) RenPy. Урок 1. Базовые командыАвтор: lolbot Курс посвящен не столько Ren'Py вообще, сколько моддингу everlasting_summer-1.2. Однако данные знания будут полезны и при создании игр на данном движке. Целевая аудитория: желающие попробовать себя на роль сценариста и/или редактора. Требуемые навыки: уметь редактировать текстовые файлы, обладать зачатками разума. Что нам понадобится?Текстовый редактор, поддерживающий: - Unicode, в частности UTF-8 Открыть спойлер Закрыть спойлер UTF-8 - многобайтная кодировка, стандарт юникода de facto. Русские символы кодируются 2 байтами, что хорошо видно ниже.Если поддержки нет, вы скорее всего увидите что-то такое: - Как CR/LF, так и Unix end of line Открыть спойлер Закрыть спойлер В разных ОС разные традиции кодирования переноса
Продолжить Рейтинг: 1 (Против: 5 | За: 6) Добавлено: 25.01.2015 от BPS Комментарии (11) Параллаксный фонПри разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение. Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутки фона, то есть, чем дальше объект от камеры, тем медленнее он передвигается. Вот как бы выглядела игра Mario с этим эффектом. (нажмите для просмотра анимации) Приступим к реализации. Я подготовил несколько фоновых слоёв: небо, тучи, облака, горы, равнины, железная дорога, трава и столб. Прежде чем выводить это всё на экран, Продолжить Рейтинг: 18 (Против: 1 | За: 19) Добавлено: 25.01.2015 от aNNiMON Комментарии (31) Всего: 19
|