ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Статьи | Mobile Basic/Pascal

Lib_rms - Библиотека для работы с RMS [MIDlet Pascal]


Lib_rms - библиотека для MIDlet Pascal, для грамотной работы с RMS.
Главное отличие в том, что данная библиотека имеет гораздо большие возможности, нежели стандартные средства работы с RMS в MIDlet Pascal.

#1 Бредословие
#2 Введение в RMS
#3 Подключение библиотеки
#4 Пример
#5 Обработка ошибок
#6 Несколько бесполезных событий
#7 Принцип чтения/записи
#8 Документация
#9 Реанимация

---
#1 Бредословие

Люди делятся на 2 категории: на тех, кто прошёл Quake от начала до конца, и на тех, у кого не хватило терпения или реакции, чтобы выпустить кишки всем злобным монстрам. Поколение игры Quake хорошо знает основной принцип: "Главное - не забыть сохраниться!"

---
#2 Введение в RMS

Хранение данных организовано в Java 2 ME с помощью системы управления...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 6 | Против: 1)
Добавил: Kalter

Комментарии (15)

Создание графического меню


В этой статье будет рассмотрено создание графического меню. Многим хочется чтобы их приложение или игра были оформлены красиво, так же меню должно обеспечивать удобное взаимодействие пользователя и приложения.
Я опишу метод создания меню без использования множества спрайтов и проверки их столкновений.
Нам понадобится два графических файла: курсор, картинка меню(к примеру размер 128-160) с нарисованными прямоугольными кнопками(у нас будет 3 кнопки: СТАРТ, ПОМОЩЬ, ВЫХОД).
Нам понадобятся координаты верхнего левого и нижнего правого углов каждой кнопки.
Например:
СТАРТ-координаты 20,10;100,30
ПОМОЩЬ-координаты 30,40; 90,60
ВЫХОД-координаты 20,70; 100,90
Эти координаты понадобятся нам в дальнейшем.

И так, начнём писать код..

  1. 10 gelload "kur","kur.png"
Загружаем...
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 3 | Против: 1)
Добавил: heavenzip

Комментарии (0)

Анимация движения персонажа


Для создания анимации движения, нам понадобится восемь картинок движения, 2 вверх, 2 вниз, 2 влево, 2 вправо.
(в нашем примере это будут u1.png, u2.png, d1.png, d2.png, l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
  1. 10 a%=8
  2. 20 for i%=0 to a%-1
  3. 30 read a$
  4. 40 read b$
  5. 50 gelload a$,b$
  6. 60 spritegel a$,a$
  7. 70 spritemove a$, -100,0
  8. 80 data u1,u1.png,u2,u2.png,d1.png,d2,d2.png,l1,l1.png,l2,l2.png,r1,r1.png,r2,r2.png

Загружаем графические файлы с помощью ''сканера'', сопоставляем спрайты с гелями, выводим спрайты за экран
  1. 90 x%=50:y%=60:k%=1:p%=1
Задаём начальные координаты x%,y% и дополнительные переменные k%,p%
  1. 100 if right(0) then x%=x%+1:p%=p%+1:sleep 20:k%=0
Если нажата клавиша 6, то x% увеличивается на единицу,...
Продолжить

Рейтинг:  1  (За: 3 | Против: 2)
Добавил: heavenzip

Комментарии (0)
Всего: 3
Категории

Онлайн: 31 (5/26)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика