ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Поиск в статьях

ООП в примерах. Часть 4. Интерфейсы, повторное использование



перенесём всё, что касается меню в отдельный класс Menu. Позиция курсора (int cursor), массив с пунктами меню (MenuItem[] items), отрисовка, обработка клавиш теперь будет в классе Menu. [file=menu.java]Menu.java[/file] Вместо массива я добавил Vector, чтобы можно было динамически добавлять элементы. Теперь класс Canvas будет ещё проще: public class OopMenu5 extends Canvas { priv

Быстрое создание 2D ландшафта



При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и

Дизайн API библиотеки



Библиотека должна быть максимально простой, чтобы программисту не доводилось каждый раз читать документацию или лезть в код. В качестве примера возьмём пример работы алгоритма Маркова. import java.util.ArrayList; public class AlgorithmMarkov { public static void main(String[] args) { /* Исходные данные */ // Слово String P = "213022";

Побитовые операции



В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~ И (конъюнкция) a b & 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём. Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им буду

Таймер в Java ME



ействия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:Timer timer = new Timer();Далее создаем объект TimerTask и переопределяем его метод run(). Нап

Написание бота для Diamond Dash



и Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал&q

Java 9 Early Access. Установка



ать новшества и готовиться к изменениям. Начнём с установки и подготовим рабочее пространство для работы с Java 9 EA. Установка JDK9 Скачать сборку можно с официального сайта https://jdk9.java.net/download/, приняв сперва лицензию. Обратите внимание: Java 9 следует устанавливать дополнительно, а не как замену существующей версии Java (а лучше и вовсе на виртуалку), иначе часть прилож

Рисование фигур пальцами



В Android очень легко рисовать простые фигуры пальцами. Для начала нужно создать пользовательский View: public class DrawingView extends View { } Затем понадобятся объекты: Bitmap, Canvas и Paint. protected Paint mPaint; protected Bitmap mBitmap; protected Canvas mCanvas; Для инициализации изображения и канвы в DrawingView нужно переопределить метод: @Override protected void onSizeChanged

Уроки по использованию Простейшей игровой библиотекой для андроид



Урок 1. Введение. Здравствуйте, начинающие программисты для андроид. Я Сергей Самоделкин- начинающий программист на андроид, знаком с этой платформой около 3-4месяца, долгое время пытался создать какую-нибудь игру, но никак не получалось из-за отсутствия в андроиде игровых классов (спрайты, замощенные слои, менеджеры слоев), долгое время я пробывал делать игры с использованием ImageView, но это н

Как добавить наследованный от SurfaceView класс в макет



В этой статье я научу вас как добавить в макет обьект класса, наследованного от SurfaceView. Многие не знают как правильно использовать класс, наледованный от абстрактного класса SurfaceView в своих играх и делают это вот так: public class MainActivity extends Activity { public void onCreate(Bundle bundle){ super.onCreate(bundle); MySurfaceView msv=new MySurfaceView(thi
Всего: 71
<< 1 2 3 4 ... 8 >>

Онлайн: 22 (2/20)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика