Поиск в статьях

Мотивация для Stream API



Как я уже писал ранее, новый функциональный стиль в Java 8 — это переломный момент в истории языка, новый мир для разработчиков Java, поэтому настало время приспособиться к нему! В этой статье мы рассмотрим некоторые альтернативы традиционным циклам. Функциональный стиль позволяет сказать, что мы хотим получить, вместо того чтобы говорить как этого можно добиться. Но причём здесь циклы, с

Java 9. java.awt.Taskbar



n window[/img] Ограничения К сожалению, на Linux поддерживается только Unity, да и то, её необходимо включать специальным параметром JVM в .desktop файле, которое запускает приложение: Exec=java -Djava.desktop.appName=MyApp.desktop -jar /path/to/myapp.jar Но даже так ничего не работало. Возможно к релизу Java 9 исправят. [img=shot-20161019t134135.png]Ubuntu[/img] Проект на GitH

Основы грамотности Java на конкретных примерах. Часть I



чему я делаю эти исправления именно так. Кроме того, я приведу в качестве решения свою версию кода. Итак, изначальный исходник (настоятельно рекомендую ознакомиться, чтобы быть в теме): import javax.microedition.lcdui.*; public class App extends Canvas implements Runnable{ public Font font; public String str; public String[] p; public Parsing parsing; int height; int width; int i

Трансляция проигрываемой в AIMP музыки в статус ВКонтакте



и иметь метод currentTrack, который возвращает массив. Напишем такой класс. package aimpremote; public final class AIMP { public static native String[] currentTrack(); } Скомпилируем AIMP.java javac aimpremote\AIMP.java И воспользуемся утилитой для создания заголовочных файлов javah javah aimpremote.AIMP В результате получим файл aimpremote_AIMP.h с таким содержимым: /* DO NOT

Класс Sprite



исовка спрайта. Она выглядит так: public void paint(Canvas canvas, Paint paint) { canvas.drawBitmap(mFrames[mFrameIndex], mPosition.x, mPosition.y, paint); } Полный код класса [file=sprite.java]Sprite.java[/file] Теперь создадим GameView. Для примера, выведем несколько статичных спрайтов, которые будут анимировать при их выделении. Хранить список спрайтов будем в ArrayList, а выделе

Написание бота для Diamond Dash



и Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал&q

Сборка apk из Android-приложения



Packaging Tool), которой передаётся AndroidManifest.xml, папка с ресурсами res/, assets/, путь к android.jar нужной target-версии. aapt проверяет ресурсы и компилирует их, создавая при этом класс R.java в котором содержатся идентификаторы ресурсов и файл resources.arsc в котором содержится информация об xml-ресурсах и их атрибутах. Далее подхватываются все библиотеки, которые используются в пр

Паттернология. Система команд



Святая троица «Инкапсуляция — Наследование — Полиморфизм» — это вершина айсберга под названием ООП. Это всего лишь инструменты для организации взаимодействия между объектами. В этом и есть смысл ООП — не просто создать кучу объектов, а сделать так, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом. И в данном случае эффективность — это не скорость испол

ООП в примерах. Часть 4. Интерфейсы, повторное использование



перенесём всё, что касается меню в отдельный класс Menu. Позиция курсора (int cursor), массив с пунктами меню (MenuItem[] items), отрисовка, обработка клавиш теперь будет в классе Menu. [file=menu.java]Menu.java[/file] Вместо массива я добавил Vector, чтобы можно было динамически добавлять элементы. Теперь класс Canvas будет ещё проще: public class OopMenu5 extends Canvas { priv

Списки в Android



[img=device-2016-03-08-161242_sm.png]device-2016-03-08-161242_sm.png[/img] Есть несколько способов решить эту задачу. Самый простой - сделать это с помощью ScrollView. Вы просто помещаете в контейнер нужные элементы интерфейса, привязываете к ним данные вручную и помещаете в ScrollView (HorizontalScrollView). Этот способ целесообразно использовать если элементы в списке разные и их немно
Всего: 75
<< 1 2 3 4 ... 8 >>


Пожертвования

Аноним2800 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика