ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Поиск в статьях

ООП в примерах. Часть 3. Переопределение методов, уровни абстракции



Первая часть Вторая часть. Наследование. Пункт меню должен рисоваться на экране. Так почему бы нам не добавить метод отрисовки сразу в класс MenuItem и в его классы-потомки? Передадим этому методу все нужные нам параметры и будем рисовать. public class MenuItem { protected static final Font ITEM_FONT = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_PLAIN, Font.SIZE_MEDIUM); protect

ООП в примерах. Часть 4. Интерфейсы, повторное использование



Первая часть Вторая часть. Наследование Третья часть. Переопределение методов, уровни абстракции Продолжим наше изучение ООП. Давайте создадим сущность Меню и обернём её вокруг наших пунктов, то есть перенесём всё, что касается меню в отдельный класс Menu. Позиция курсора (int cursor), массив с пунктами меню (MenuItem[] items), отрисовка, обработка клавиш теперь будет в классе Menu. [file=m

Быстрое создание 2D ландшафта



При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и

Дизайн API библиотеки



На написание данной статьи меня натолкнула библиотека EasyCamera, которая упрощает сложный вызов Android Camera API (статья о ней). Часто приходится сталкиваться с тем, что для работы той или иной библиотеки необходимо прочитать документацию или поискать подробные примеры её использования. Например, чтобы заставить ту же Android Camera API показать экран видоискателя, нужно вызвать сначала метод

Побитовые операции



В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~ И (конъюнкция) a b & 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём. Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им буду

Таймер в Java ME



Иногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:Timer timer = new Ti

Написание бота для Diamond Dash



Не так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим. Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и по

Java 9 Early Access. Установка



Менее полугода остаётся до релиза Java 9, так что, думаю, пора потихоньку изучать новшества и готовиться к изменениям. Начнём с установки и подготовим рабочее пространство для работы с Java 9 EA. Установка JDK9 Скачать сборку можно с официального сайта https://jdk9.java.net/download/, приняв сперва лицензию. Обратите внимание: Java 9 следует устанавливать дополнительно, а не как заме

Рисование фигур пальцами



В Android очень легко рисовать простые фигуры пальцами. Для начала нужно создать пользовательский View: public class DrawingView extends View { } Затем понадобятся объекты: Bitmap, Canvas и Paint. protected Paint mPaint; protected Bitmap mBitmap; protected Canvas mCanvas; Для инициализации изображения и канвы в DrawingView нужно переопределить метод: @Override protected void onSizeChanged

Уроки по использованию Простейшей игровой библиотекой для андроид



Урок 1. Введение. Здравствуйте, начинающие программисты для андроид. Я Сергей Самоделкин- начинающий программист на андроид, знаком с этой платформой около 3-4месяца, долгое время пытался создать какую-нибудь игру, но никак не получалось из-за отсутствия в андроиде игровых классов (спрайты, замощенные слои, менеджеры слоев), долгое время я пробывал делать игры с использованием ImageView, но это н
Всего: 71
<< 1 2 3 4 ... 8 >>

Онлайн: 23 (3/20)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика