ProPaintMobile
 Полезное
 Общение
 

Поиск в статьях

Java 9 Early Access. Установка



ать новшества и готовиться к изменениям. Начнём с установки и подготовим рабочее пространство для работы с Java 9 EA. Установка JDK9 Скачать сборку можно с официального сайта https://jdk9.java.net/download/, приняв сперва лицензию. Обратите внимание: Java 9 следует устанавливать дополнительно, а не как замену существующей версии Java (а лучше и вовсе на виртуалку), иначе часть прилож

Бэкап сообщений Вконтакте с использованием VK API и Java 8



{ VkApi.with(APP_ID, null); } После запуска откроется браузер со страницей подтверждения запросов приложения. Соглашаемся и копируем из адресной строки значение параметра access_token: [img=vk_java8_1.png]vk_java8_1.png[/img] Теперь можно полноценно работать с VK API. Для получения списка сообщений в нужном диалоге, нам понадобится метод messages.getHistory. В вк хорошо описаны параметр

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами



так, получается очень компактно. [img=stream_api_android_2.png]stream_api_android_2.png[/img] [img=stream_api_android_6.png]stream_api_android_6.png[/img] Исходный код проекта: GitHub или [file=java8streamexample.zip]Java8StreamExample.zip[/file] Приложение: [file=java8streamexample.apk]Java8StreamExample.apk[/file] Библиотека Lightweight-Stream-API: GitHub | версия для Java ME Retrolambd

Мотивация для Stream API



Как я уже писал ранее, новый функциональный стиль в Java 8 — это переломный момент в истории языка, новый мир для разработчиков Java, поэтому настало время приспособиться к нему! В этой статье мы рассмотрим некоторые альтернативы традиционным циклам. Функциональный стиль позволяет сказать, что мы хотим получить, вместо того чтобы говорить как этого можно добиться. Но причём здесь циклы, с

Параллаксный фон



При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение. [img=journey_to_silius.jpg]journey_to_silius.jpg[/img] [img=ninja-cat.png]ninja-cat.png[/img] Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутк

Многопоточность в Java. Основы



се эти инструкции нужно выполнить. То есть, они не появляются в коде, но сокрыты в JVM - она всё равно их выполнит. Забегая вперёд, продемонстрирую ещё одно возможное решение проблемы. В пакете java.util.concurrent есть множество классов для различных многопоточных нужд. Одним из таких классов является AtomicInteger, который делает операции над числами атомарными. public class AtomicCounter

Первое приложение на Kotlin (JavaFX)



лагин) [img=znmok_ekrana_z_2016-02-06_213315.png]Знімок екрана з 2016-02-06 21:33:15.png[/img] Теперь создаем класс Kotlin в папке src, назовем его Main, и вводим необходимый минимум import javafx.application.Application import javafx.fxml.FXMLLoader.load import javafx.scene.Parent import javafx.scene.Scene import javafx.stage.Stage /** * Created by naik on 06.02.16. */ class

Трансляция проигрываемой в AIMP музыки в статус ВКонтакте



и иметь метод currentTrack, который возвращает массив. Напишем такой класс. package aimpremote; public final class AIMP { public static native String[] currentTrack(); } Скомпилируем AIMP.java javac aimpremote\AIMP.java И воспользуемся утилитой для создания заголовочных файлов javah javah aimpremote.AIMP В результате получим файл aimpremote_AIMP.h с таким содержимым: /* DO NOT

Halik - Java-отладчик нового поколения



10 июня проект Halik получил ранний доступ. Я не мог пройти мимо и решил попробовать его в деле. Halik – Java-отладчик с возможностью перемещения по истории выполнения программы. В отличие от привычной отладки, нам не придётся отдельно устанавливать точки останова, чтобы получить контроль над нужным участком программы, не придётся перезапускать отладку, чтобы вернуться на какое-либо проше

Пишем движок для конфигов на LiketEngine



Это моя первая, поэтому не ругайте сильно. Не люблю тянуть время, так что начнем. Движок будем называть CommandShell. Для начала определимся с командами, которые будем использовать на движке, эти: 1. echo 2. run 3. exec 4. stop 5. exit Пока 5 команд хватит. Создадим библиотеку команд, т.е. класс в котором будет хранится список команд. Создаем класс например CommandShellLibrary и наследу
Всего: 15
1 2 >>

Онлайн: 20 (2/18)

Telegram
 

Аноним2800 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
Freddy500 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика