Наши проекты

Поиск в статьях

Трансляция проигрываемой в AIMP музыки в статус ВКонтакте



и иметь метод currentTrack, который возвращает массив. Напишем такой класс. package aimpremote; public final class AIMP { public static native String[] currentTrack(); } Скомпилируем AIMP.java javac aimpremote\AIMP.java И воспользуемся утилитой для создания заголовочных файлов javah javah aimpremote.AIMP В результате получим файл aimpremote_AIMP.h с таким содержимым: /* DO NOT

Java 9. java.awt.Taskbar



n window[/img] Ограничения К сожалению, на Linux поддерживается только Unity, да и то, её необходимо включать специальным параметром JVM в .desktop файле, которое запускает приложение: Exec=java -Djava.desktop.appName=MyApp.desktop -jar /path/to/myapp.jar Но даже так ничего не работало. Возможно к релизу Java 9 исправят. [img=shot-20161019t134135.png]Ubuntu[/img] Проект на GitH

Бэкап сообщений Вконтакте с использованием VK API и Java 8



{ VkApi.with(APP_ID, null); } После запуска откроется браузер со страницей подтверждения запросов приложения. Соглашаемся и копируем из адресной строки значение параметра access_token: [img=vk_java8_1.png]vk_java8_1.png[/img] Теперь можно полноценно работать с VK API. Для получения списка сообщений в нужном диалоге, нам понадобится метод messages.getHistory. В вк хорошо описаны параметр

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами



так, получается очень компактно. [img=stream_api_android_2.png]stream_api_android_2.png[/img] [img=stream_api_android_6.png]stream_api_android_6.png[/img] Исходный код проекта: GitHub или [file=java8streamexample.zip]Java8StreamExample.zip[/file] Приложение: [file=java8streamexample.apk]Java8StreamExample.apk[/file] Библиотека Lightweight-Stream-API: GitHub | версия для Java ME Retrolambd

Мотивация для Stream API



Как я уже писал ранее, новый функциональный стиль в Java 8 — это переломный момент в истории языка, новый мир для разработчиков Java, поэтому настало время приспособиться к нему! В этой статье мы рассмотрим некоторые альтернативы традиционным циклам. Функциональный стиль позволяет сказать, что мы хотим получить, вместо того чтобы говорить как этого можно добиться. Но причём здесь циклы, с

Параллаксный фон



При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение. [img=journey_to_silius.jpg]journey_to_silius.jpg[/img] [img=ninja-cat.png]ninja-cat.png[/img] Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутк

Первое приложение на Kotlin (JavaFX)



лагин) [img=znmok_ekrana_z_2016-02-06_213315.png]Знімок екрана з 2016-02-06 21:33:15.png[/img] Теперь создаем класс Kotlin в папке src, назовем его Main, и вводим необходимый минимум import javafx.application.Application import javafx.fxml.FXMLLoader.load import javafx.scene.Parent import javafx.scene.Scene import javafx.stage.Stage /** * Created by naik on 06.02.16. */ class

Halik - Java-отладчик нового поколения



10 июня проект Halik получил ранний доступ. Я не мог пройти мимо и решил попробовать его в деле. Halik – Java-отладчик с возможностью перемещения по истории выполнения программы. В отличие от привычной отладки, нам не придётся отдельно устанавливать точки останова, чтобы получить контроль над нужным участком программы, не придётся перезапускать отладку, чтобы вернуться на какое-либо проше

Пишем движок для конфигов на LiketEngine



Это моя первая, поэтому не ругайте сильно. Не люблю тянуть время, так что начнем. Движок будем называть CommandShell. Для начала определимся с командами, которые будем использовать на движке, эти: 1. echo 2. run 3. exec 4. stop 5. exit Пока 5 команд хватит. Создадим библиотеку команд, т.е. класс в котором будет хранится список команд. Создаем класс например CommandShellLibrary и наследу

Паттернология. Система команд



Святая троица «Инкапсуляция — Наследование — Полиморфизм» — это вершина айсберга под названием ООП. Это всего лишь инструменты для организации взаимодействия между объектами. В этом и есть смысл ООП — не просто создать кучу объектов, а сделать так, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом. И в данном случае эффективность — это не скорость испол
Всего: 24
1 2 3 >>


Пожертвования

Аноним2800 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk522 р.
mr-demiurg200 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика