В этой вводной статье я расскажу о том, как кодируется цвет в компьютерной графике, заставлю немного поработать с битами :модер2: и покажу как быстро взаимодействовать с пикселями в JavaScript.
Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу.
Вы наверняка сталкивались с секретными кодами, которые нужно вводить при наборе номера и которые открывают какие-нибудь специальные возможности. Например, *#*#4636#*#* показывает скрытое меню с информацией о телефоне, батарее и отчётом о статистике использования приложений. В устройствах Sony комбинация *#*#7378423#*#* открывает сервисное меню, где можно протестировать работу камеры, дисплея и прочих компонентов. О том, как сделать, чтобы ваше приложение реагировало на какой-нибудь код и пойдёт речь в статье. Продолжить Рейтинг: 10 (За: 10 | Против: 0) Добавлено: 2.10.2018 от aNNiMON Комментарии (14)
В Java 8 появилось множество новых функций и улучшений, таких как лямбда-выражения, Stream API, CompletableFuture и т.д. В этой статье я подробно расскажу о CompletableFuture и на простых примерах покажу основные его методы. Продолжить Рейтинг: 7 (За: 7 | Против: 0) Добавлено: 29.09.2018 от aNNiMON Комментарии (6)