Игра "Космическая Атака"
- 10 LET C=0
- 20 LET A=INT(RND)*20+1)
- 30 LET B=INT(RND)*20+1)
- 40 PEINT "КООРДИНАТЫ ВРАЖЕСКОГО КОРАБЛЯ"
- 45 PRINT "В ЗАКОДИРОВАННОМ ВИДЕ:"; A,B; "ОГОНЬ"
- 50 INPUT X
- 60 LET C=C+1
- 70 IF X=A*B THEN PRINT "ВРАЖЕСКИЙ КОРАБЛЬ УНИЧТОЖЕН"
- 80 IF X<>A*B THEN PRINT "ПРОМАХ"
- 90 IF C<6 THEN GOTO 20
- 100 END
Это игра "Космическая Атака" для микроЭВМ построенная на Basic'е.
Правила:
Компьютер вашего корабля вычесляет местонахождение вражеского объекта и сообщает его вам в закодированном виде. Чтобы поразить вражеский корабль, вы должны подготовить данные стрельбы, перемножив два числа и введя ответ.
Правила:
Компьютер вашего корабля вычесляет местонахождение вражеского объекта и сообщает его вам в закодированном виде. Чтобы поразить вражеский корабль, вы должны подготовить данные стрельбы, перемножив два числа и введя ответ.