Искусственный Интеллект

  1. 10 FOR I%=1 TO 4
  2. 20 GELLOAD STR$(I%),STR$(I%)+".gif"
  3. 30 NEXT I%
  4. 40 X%=120:Y%=150
  5. 50 S%=1:SPEED%=3:TIME%=0:K%=20:f%=0
  6. 60 SPRITEGEL "com",STR$(S%)
  7. 70 IF S%=1 THEN Y%=Y%-SPEED%
  8. 80 IF S%=2 THEN X%=X%+SPEED%
  9. 90 IF S%=3 THEN Y%=Y%+SPEED%
  10. 100 IF S%=4 THEN X%=X%-SPEED%
  11. 110 TIME%=TIME%+1
  12. 120 F%=F%+1
  13. 130 IF F%>4 THEN F%=1
  14. 140 K%=1+MOD(RND(0),100)
  15. 150 IF K%>100 OR K%<1 THEN K%=80
  16. 160 IF TIME%>K% THEN TIME%=0:S%=F%
  17. 170 IF X%<0 THEN X%=0
  18. 180 IF X%>210 THEN X%=210
  19. 190 IF Y%<0 THEN Y%=0
  20. 200 IF Y%>290 THEN Y%=290
  21. 210 SPRITEMOVE "com",X%,Y%
  22. 220 SLEEP 20
  23. 230 GOTO 60
Это примитивный код Искусственного Интеллекта с ограниченным пространством,бот тупо будет ехать из одной стороны в другую :)
Нам даны 4 спрайта,каждый отвечает за свою сторону (смотрите строки 70-100) с разрешением 30x30.
<<< Пояснение >>>
Строки 10-30 это загрузка графики.
Строки 40-50 это переменные.
Строка 60 это преобразование гелей в спрайты.
Строки 70-100 это стороны.
Строка 110 это время.
Строка 120 это как бы генератор случайных чисел,зависим от строки 160.
Строка 130 это ограничение сторон.
Строка 140 это генератор случайных чисел,выбирает количество шагов.
Строка 150 это ограничение переменной K%.
Строка 160 это ограничение времени.
Строки 170-200 это ограничение пространства для спрайтов с разрешением 30x30.
Строка 210 это перемещение спрайтов.
Строка 220 это замедление программы.
Строка 230 это переход к строке 60.
<<< Переменные >>>
X%,Y% - это переменные координат спрайтов.
Speed% - это переменная скорости за один цикл.
S% - это переменная сторон,зависима от переменной F%.
F% - это переменная,как бы создаёт генератор случайный чисел,который зависим от генератора случайный чисел переменной K%.
TIME% - это переменная времени,ограниченная переменной K%.
K% - это переменная отвечает за количество передвижений бота в какую либо сторону.

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt