14.11.2014 / 19:18 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| В этой теме участники конкурса выкладывают свои проекты. Требования к проектам• Команды разрешены, но в команде должен быть только один программист, остальные это художники и композиторы. Для Mobile Basic и Midlet Pascal разрешены команды с несколькими программистами. • При использовании сторонних ресурсов (графика, звуки, музыка) убедитесь, что автор разрешил использовать их. • Запрещается использовать конструкторы игр. • Допустимые платформы: Android, J2ME (MBasic и MPascal разрешены) • Жанр: Любой • Срок сдачи проектов истекает 15 января 2015 г. 00:00 GMT (02:00 по Киеву, 03:00 по Москве) Сообщения, не принадлежащие участникам конкурса будут удалены. Изменено Ксакеп (5.01 / 23:54) (всего 2 раза) |
8.01.2015 / 18:52 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RoachDromПотом, при наличии времени и желании доделаю, последняя версия всегда здесь __________________
わからない!! |
9.01.2015 / 13:43 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Long FlightЖанр: космический скроллер Платформа: Java ME (MIDP-2.0, CLDC-1.1) Действие происходит в 3015 году. Прежде чем отправится в бой вы вольны выбрать себе космический корабль. Далее вас подстерегают враги. Вашей целью является уничтожить их, чем больше - тем лучше. Качественный дизайн, приятная графика, а так же захватывающий игровой процесс не должны заставить вас соскучиться. Дополнительная информация Дополнительная информация Особенности: * Качественный дизайн и приятная графика * Таблица рекордов * 4 различных корабля * Неповторимый вражеский AI
Космические корабли: 1. LAX - средний кораблик, всё по минимуму 2. POWERFUL - настоящий танк. Очень крепкий, но слегка медленный, охлаждение медленное 3. UNIVERSAL - универсальный кораблик, все характеристики уравновешены 4. STRONG - за счёт снижения надёжности даёт преимущество в скорости и хорошем охлаждении
Внимательный игрок обязательно найдёт пасхалкуУправление Управление Присутствует как кнопочное, так и сенсорное управление. Для сенсорных телефонов не очень удобно попадать пальцем в софт-кнопки, по-этому можно жать по самому окошку для выбора. В меню выбора кораблика для смены корабля проведите пальцем по окошку в нужное направление. Для управления кораблём во время боя мысленно разделите экран на 9 частей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Нажатие на области 1, 4, 7 - лететь влево Нажатие на области 3, 6, 9 - лететь вправо Нажатие на область 2 - лететь вверх Нажатие на область 8 - лететь вниз Нажатие на область 5 - стрелятьОсобую благодарность хотелось бы выразить SashaG - за разработанный дизайн (обратите внимание) в ProPaintMobile Разработчики: * Kalter - автор игры, программист * SashaG - дизайнер Приятной игры __________________
Homo homini penis est.
Прикрепленные файлы: Long_Flight.jar (120.77 кб.) Скачано 657 раз album.png (5.17 кб.) Скачано 1091 раз screena.png (38.17 кб.) Скачано 1063 раза screenb.png (43.31 кб.) Скачано 1106 раз screenc.png (46 кб.) Скачано 1097 раз |
14.01.2015 / 14:24 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| * Units2D * Стрелялка В игре 3 уровня. На первом нужно найти и победить всех, на втором - найти ключ от двери, на третьем - босс. На втором уровне в воде(в конце) можно найти синий бластер. Игра не очень конечно) * Android 4.1(у меня работает как задумано) * Экраны от 480x800 * Игрока рендерил с 3д модели, кнопки сам рисовал, тайлы сделал из текстур земли и травы, бластеры ещё сам рисовал Музыки нет Всё остальное найдено в сети и обработано. Игру забрасывать не собираюсь. Передохну и буду переделывать) А пока только это. Извините)
Прикрепленные файлы: Units2D.apk (1321.23 кб.) Скачано 718 раз Screenshot.jpg (55.2 кб.) Скачано 764 раза |
14.01.2015 / 17:08 | |
skyezeno Пользователь Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| Zombies&Demons2D Gerne: Shooters, Arcade Platform: JavaME (MIDP-2.0, CLDC-1.1) Screensize: 240x320 Created with: MobileBasic Language: English Heap size required: Extendable heap size Working devices: shound work on Nokia and SE perfectly Setbacks: Sound (On S60 phones) AI: Moderate
Details Contains two modes -Zombie -Demon Each modes have a survival mode and 7 missions. At the end you fight with a very powerfull boss.
Cheat Is the survival mode or a mission very difficult? You can find the cheat code of the game in the README.txt File inside the jar archieve.
Controls Up/2 - move up Down/8 - move down Left/4 - Move left Right/6 - Move right gamed/0 - Reload Gun(Demon Mode only) fire/5 shoot
Compatibility It took me extra 3 days to fix memory leakage by deleting sprite and images immidiately after use, but if it gives memory error you can try the LITE version. N.B The only differience between the original and LITE version is just reduction of sound and graphics quality and effects.
Thanks for playing... Hope you Love it...
Изменено aNNiMON (14.01 / 18:37) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: ZombiesAndDemon(…).jar (1092.63 кб.) Скачано 365 раз ZombiesAndDemoo(…).jar (851.39 кб.) Скачано 294 раза demon_screensho(…).jpg (115.09 кб.) Скачано 643 раза demon_screensho(…).jpg (91.06 кб.) Скачано 589 раз zombie_screensh(…).jpg (43.86 кб.) Скачано 539 раз |
14.01.2015 / 17:17 | |
skyezeno Пользователь Сейчас: Offline
Имя: skye Регистрация: 28.04.2014
| More screenshots
Прикрепленные файлы: zombie_screensh(…).jpg (40.04 кб.) Скачано 377 раз cheat_screensho(…).jpg (117.55 кб.) Скачано 212 раз cheat_screensho(…).jpg (85.83 кб.) Скачано 350 раз boss_screenshot(…).jpg (34.24 кб.) Скачано 346 раз boss_screenshot(…).jpg (26.88 кб.) Скачано 330 раз |
14.01.2015 / 19:00 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Что бы хоть что-то было My GameУправление поддерживается как сенсорное, так и клавиатурное. Языки: EN, UK, RU Keys:Backspace - переход на предыдущий экран, выход из игры Esc - отмена, закрытие диалога Прокрутка колесом мыши - зум Стрелки - навигация по карте, также можно перетаскивать карту мышкой ЛКМ - поставить/убрать обьект на карте Открыть спойлер Закрыть спойлер Не добавляйте на карту деревья! Они анимированы и пока что вызывают ошибку приложения
В ПК версии карты сохраняются в папке local_maps рядом с JAR файлом игры. Игра использует LibGDX-framework (OpenGL). Большая половина графики будет заменена в будущем, так что особо на нее внимание обращать не стоит (уже есть идеи откуда ее вытащить ) Открыть спойлер Закрыть спойлер 320x480 http://dbwap.ru/8648675.png tablet http://dbwap.ru/2473271.png tablet http://dbwap.ru/7101206.png pc http://dbwap.ru/1289264.png pc http://dbwap.ru/9091387.png 540x960 http://dbwap.ru/6030165.png
PC version - http://dbwap.ru/5103712 (tested on Java 6 & Java 8) Android version - http://dbwap.ru/8917909 (tested on 4.4, minSdkVersion 2.3.3) При желании можно скомпилить и под iOS и HTML. Исходники можете найти здесь github.com/NaikSoftware/SaveUA
Это можно назвать разве что примерным прототипом от того что задумывалось. Процесс сильно тормозила libgdx - использование OGL накладывает ограничения и сложности на отрисовку простых вещей. Если не нужна кроссплатформенность и игра 2Д, то легче делать все на "нативном" андроиде., а как показала практика - интерфейс нужно все равно делать платформо-зависимым, то целесообразность использования этого фреймворка сомнительна. |
14.01.2015 / 19:30 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| я ничего не сделал
__________________
знает толк
Прикрепленные файлы: out_prev.jar (5.34 кб.) Скачано 301 раз |
14.01.2015 / 22:32 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Платформа - Android 2.2 или более поздняя. Скрины и описание тут - blackbirds.proСкачать Изменено Korvin (14.01 / 22:34) (всего 2 раза) |
14.01.2015 / 23:49 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Жанр:Графический Квест Управление:[4] - идти влево [6] - идти вправо [2] - в лифте вверх, зайти в дверь [8] - в лифте вниз [5] - взять/использовать предмет Открыть спойлер Закрыть спойлер Описание: Твинни давно не видел своего друга Груви, получив отпуск на работе, наш герой немедленно спешит в гости к Груви. Но Груви не оказалось дома, он уехал в город. Что же делает Твинни? Он не ждёт друга, а начинает скитаться по дому Груви и по его окресностям.
О проекте: Нечто - это некий мир с причудливыми существами, чем то он похож на наш мир, чем то отличается. Основная графика сделано мной, но можно найти тайлы из 2D минекрафта. Звуки и идея игры 100% мои.(мир Нечто) Естественно, на игру повлияли такие игры, как Fantastic Dizzy и Neverhood.
Благодарность: Большое спасибо, Mumey за SDK Mobile, aNNiMON за ProPaintMobile, blackstrip за PaintCAD и ВитаминКО за тест!
Прикрепленные файлы: MenuScreen.png (17.86 кб.) Скачано 575 раз GameScreen_1.png (21.63 кб.) Скачано 770 раз GameScreen_2.png (16.78 кб.) Скачано 593 раза Nechto_jar.zip (240.82 кб.) Скачано 151 раз |