15.02.2015 / 02:07 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, это не игра, это просто демка движка)
|
15.02.2015 / 02:12 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата DominaN: Magatino, это не игра, это просто демка движка)Пару скринов то можно выложить, что то я не врублюсь про деревья и с видом сверху |
15.02.2015 / 02:47 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом. Но тут сложного ничего нет. И куда проще работать, чем с видом 45градусов, ведь тут не надо учитывать координаты углов, но не работал с этим видом, так что сказать что проще, что сложнее не смогу.
|
15.02.2015 / 11:23 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата Dinisimys: Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом. Но тут сложного ничего нет. ИЭто я знаю, что перекрытие спрайтов должно быть, хочется посмотреть, как это выглядит |
15.02.2015 / 14:11 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Magatino, лови скрин. к тому де вид сверху решает проблему с анимацией героя, нужна анимация только одна с движением вперед , то же самое и с атакой. Вот только теряется полнота картинки, мы видим , зомбаков, например, только сверху, никогда не увидим их морды, которая хочет сожрать мозг
Прикрепленные файлы: скрин.png (126.82 кб.) Скачано 210 раз |
16.02.2015 / 10:56 | |
Воля Пользователь Сейчас: Offline
Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
| Хороший ход сделать видимость аля балдурс гейт, кто не в курсе юзаем геймплей в ютубе.
|
16.02.2015 / 23:40 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Свежая версия. Добавлены две значительные фичи - Добавлена колоизация в двух вариантах - Rectangle и Circle - Переписана камера - теперь она "плавающая", то есть следует за персонажем, при этом обзор чуть лучше в направлении взгляда. Так же засчет этого убран "шум", возникающий при столкновении с объектами, когда камеру начинало колбасить. - Добавлен SlidePopup при наведении на дерево (просто ради демонстрации текущих возможностей GUI) - Исправлены некоторые досадные косяки Идет активная работа над GUI Ссылка на скачивание: After Engine 2 Demo |
17.02.2015 / 00:27 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Воля, не, не люблю я этот туман войны
|
17.02.2015 / 02:39 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| В следующей версии будет немного оптимизированная отрисовка тайлов и возможно консолька
|