Вниз  C / C++
- 14.11.2016 / 22:32
wRadchuk
  Пользователь

wRadchuk 
Сейчас: Offline
Helltar, в твоей ссылке этого нет. Там ты дал всё для виндовс. А эта либа что даёшь сейчас даже в ютубе не найдена. Сейчас буду гуглить как её на линукс поставить, так как прикладной к архиву мануал не актуален. Надеюсь пиндосы что путнее написали. Спасибо за первый полезный пост.

Изменено wRadchuk (14.11 / 22:33) (всего 1 раз)
- 14.11.2016 / 23:01
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Цитата Naik:
wRadchuk, http://www.johnath.com/beep/beep.c
Прошу обратить внимание! Пример того как юзать ioctl
__________________
 знает толк
- 15.11.2016 / 20:02
kalterfive
  Пользователь

kalterfive 
Сейчас: Offline
Цитата wRadchuk:
Там ты дал всё для виндовс
Цитата wRadchuk:
как её на линукс поставить
Цитата wRadchuk:
Надеюсь пиндосы что путнее написали
Цитата wRadchuk:
У меня линукс
Я не вижу ни одного оправдания с твоей стороны насчёт первостепенности инструмента над задачей. Раз такой принципиальный и опытный пользователь – ну, или знай как в общих чертах работает звуковая подсистема в линуксе, либо оставайся доволен редкими запусками виртуалки. Лагает? – ну, вообще‐то тоже не беда, знаешь.

А если по теме, то вот. Читать долго, до прозрения. Если коротко, то звуковая подсистема – она же ALSA – располагается одновременно и в линуксе (как одна из его составных, она же работает с железом), и в юзерспейсе (как API, она же работает с ядром). Вот второе тебе и нужно.

Кроме того, есть более высокоуровневые и технологичные инструменты вроде PulseAudio. Ну их работа, так или иначе, тоже сводится к взаимодействию с ядерной звуковой подсистемой.

Конкретные примеры бери в зависимости от задачи – когда определишься.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено kalterfive (15.11 / 20:06) (всего 5 раз)
- 16.11.2016 / 17:02
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата wRadchuk:
У меня линукс
Курица не птица, убунту не линукс

Цитата kalterfive:
высокоуровневые и технологичные инструменты вроде PulseAudio
Мда, щас бы Поттерингом обмазываться.

Короче, хороший, годный пример работы с ALSA, для воспроизведения DTMF тонов:
Открыть спойлер

- 12.12.2016 / 22:54
wRadchuk
  Пользователь

wRadchuk 
Сейчас: Offline
DominaN, спасибо.
kalterfive, посмотрю на досуге ссылку, буду читать.

Изменено wRadchuk (12.12 / 22:55) (всего 1 раз)
- 22.09.2017 / 16:06
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Мозг поплавлен от разнообразной инфы..
Кто-нибудь может простым языком объяснить, как унаследовать метод родительского класса?
Article->Food->Bread, такая иерархия, создаю объект Bread, но метод toString() из Article не отрабатывает..
Открыть спойлер
Мне что, надо копипастить каждый раз? В чем прикол тогда наследования такого?
С переопределением понятно, тот же getFullName() копипастить и менять, но, типа, как тогда изменить не полностью? Например, как конструктор?

:ps: ну, теперь то я понимаю, почему придумали Java и С#, это для нормальных людей..
__________________
 わからない!!
- 22.09.2017 / 16:13
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, но подожди, ты же нигде не используешь возвращаемое toString значение, откуда ты знаешь, что он не отрабатывает? Или это ты в посте опечатался? В любом случае, в чём тут вина C++ не понимаю

Изменено SeTSeR (22.09 / 16:14) (всего 1 раз)
- 22.09.2017 / 22:29
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
SeTSeR, я всё :facepalm:
__________________
 わからない!!
- 23.09.2017 / 06:30
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Витаминыч, разобрался? :)
- 23.09.2017 / 13:10
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
SeTSeR, да я просто расслабился, забыл, что компилятору пофигу и он почти все компилирует :gg:
В яве мне иде бы уже кричать начала, что я олень и не присвоил возвращаемое значение переменной, а тут эклипс молчит (он вообще почти бесполезен), билдер молчит, и запускается, главное :gg:

Т.е., без этой глупости мой код нормальный?
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 2777
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (111)