Вниз  Игра "Survive in Space"
- 19.03.2012 / 19:39
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Вот моя полностью дописанная аркада на рекорд.Рекорд после game over'а сохраняется в rms.Туториал в меню в "помощь".Удачного теста.Написал за полторы недели.


Прикрепленные файлы:
Survive_in_Spac(…).zip (102.41 кб.) Скачано 89 раз
- 19.03.2012 / 19:45
Gstar
  Пользователь

Gstar 
Сейчас: Offline
На nokia s60 не запускается. . :-(
- 19.03.2012 / 19:50
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Это zip архив,в jar переименуй
- 19.03.2012 / 19:54
Gstar
  Пользователь

Gstar 
Сейчас: Offline
я конечно тупой но не до такой степени чтоб не знать элементарные вещи:gg:. . Конечно сразу переименовал. . Не запускает. . :gg:
- 19.03.2012 / 19:58
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Я сам скачал все работает,что тебе пишет?
- 19.03.2012 / 20:01
Gstar
  Пользователь

Gstar 
Сейчас: Offline
ничего не пишет, хочет запускатьсЯ, но потом вылетает. . У тебя наверно s40?!
- 19.03.2012 / 20:03
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Да с40.
С60-смарт не тянет jаvа.Экран 240х320
- 19.03.2012 / 20:05
Gstar
  Пользователь

Gstar 
Сейчас: Offline
тянет. . Ты на мобилe пишешь игру?
- 19.03.2012 / 20:15
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Да
- 19.03.2012 / 21:38
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Andrey, Прикольно, но слишком хардкорно :gg:
Сделай управление по лучше, и возможность пускать много пуль) :-)
А то ну слишком сложно получается, гг :-)
Ну и немного смущает немалое количество картинок размером 240х320, для СЕ это не страшно, но для нокий это же просто жуть ))
Ведь на нокиях объект Image - это тупой массив ARGB>_< , который ну очень сильно ест хип.
Представь себе, что на каждый пиксель картинки тратится по 4 байта и таких пикселей 240*320 О_о
 
Ну а в целом очень даже ничего :-)
Наверх  Всего сообщений: 24
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)