Хух успел. Вот моя игра. И граем спичечным челом который имеет некие возможности, а именно : turbo - чел бегает с огромной скоростью, fly - чел летает и fire - чел стреляет пульками из руки. Теперь по подробнее о каждом из них у turbo и fly есть свои шкалы энергии если они пусты способность не доступна, причем шкала fly регенится когда чел на земле, а шкала turbo не регенится вообще. Максимальмая скорость перса 3 с Турбо 4 , причем если перс врубился то скорость падает до1 , но есле же сразу рубить Турбо и потом отключить у перса будет опять макс скорость 3 (запомните это) , по поводу атаки чем дольше держим 5 тем дальше летит пулька, при этом руки перса и сама пулька краснеют (вспомните об этом на 3 уровне, поможет сориентироваться) . Так же у перса есть способность air board если запрыгнуть сверху на свою же пульку перс на ней политит и при этом шкала fly тратится не будет. Гемплэй от уровня к уровню координально меняется, поэтому некоторые способности будут включяться и отключяться. Так же в игре присутствует выбор уровня сложности, пройдя игру на хардкоре игрок увидит альтернативную концовку. Начинать каждый раз игру заново не придется, если выходить из игры через правый софт игра сохранится. И небольшая заметка жюри - что бы поставить адекватную оценку моей игре, нужно раскрыть весь ее игровой потенциал, а чтобы раскрыть весь потенциал, надо пройти игру полностью(желательно на хардкоре ) , а таккак я не делаю игр для домохозяек , это будет не просто. Ну что ж всем удачи в прхождении.