Хух  успел.  Вот моя игра.  И граем спичечным челом который имеет некие возможности,  а именно : turbo  - чел  бегает с огромной скоростью,  fly - чел летает и fire - чел стреляет пульками  из руки.  Теперь по подробнее о каждом из них у turbo и fly есть свои шкалы энергии если они пусты способность не доступна,  причем шкала fly регенится  когда чел на земле, а шкала turbo не регенится вообще.  Максимальмая скорость перса  3 с Турбо 4 , причем  если перс врубился то скорость падает до1 , но есле же сразу рубить Турбо и потом отключить у перса  будет опять макс  скорость 3 (запомните это) , по поводу атаки  чем дольше держим 5 тем дальше летит пулька, при этом руки перса  и сама пулька краснеют (вспомните об этом на 3 уровне, поможет сориентироваться) . Так же у перса есть способность air board если запрыгнуть сверху на свою же пульку перс на ней политит и при этом шкала fly тратится не будет. Гемплэй  от уровня к уровню координально меняется,  поэтому некоторые способности будут включяться и отключяться.  Так же в игре присутствует выбор уровня сложности,  пройдя игру на хардкоре  игрок увидит  альтернативную концовку. Начинать каждый раз игру заново не придется,  если выходить из игры через правый софт игра сохранится. И небольшая заметка жюри - что бы поставить адекватную оценку моей игре,  нужно раскрыть весь ее игровой потенциал,  а чтобы  раскрыть весь  потенциал, надо пройти игру полностью(желательно на хардкоре ) , а таккак я не делаю игр для домохозяек , это будет  не просто. Ну что ж всем удачи в прхождении.
 
            
 Пользователь
 Пользователь 
  
  
  
  
  
  
  let live
 let live
