Вниз  C / C++
- 14.11.2016 / 20:36copy  #476537
wRadchuk
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Helltar, я без тебя гуглом могу пользоватся. Не знаешь или не хочешь вникать иди мимо.


P.S. vl@volk, ты единственный кто что-то новое мне сказал. Пойду гуглить про работу с звуковым драйвером.

P.P.S. Может сам разберусь, но если кто заметит мои посты и знает что полезное, пишите.
- 14.11.2016 / 20:39copy  #476538
Naik
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
- 14.11.2016 / 22:12copy  #476543
Helltar
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Я вот тут гуглил свою проблему и не смог найти рабочего решенияHelltar, я без тебя гуглом могу пользоватсяПо запросу овер 100 видео на ютабе, и либа в первой же ссылке:
  1. #include "CFugueLib.h"
  2. void main()
  3. {
  4.     CFugue::Player player; // Create the Player Object
  5.     player.Play("C D E F G A B"); // Play the Music Notes on the default MIDI output port
  6. }


Изменено Helltar (14.11 / 22:14) (всего 2 раза)
- 14.11.2016 / 22:32copy  #476545
wRadchuk
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Helltar, в твоей ссылке этого нет. Там ты дал всё для виндовс. А эта либа что даёшь сейчас даже в ютубе не найдена. Сейчас буду гуглить как её на линукс поставить, так как прикладной к архиву мануал не актуален. Надеюсь пиндосы что путнее написали. Спасибо за первый полезный пост.

Изменено wRadchuk (14.11 / 22:33) (всего 1 раз)
- 14.11.2016 / 23:01copy  #476546
vl@volk
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Цитата Naik:
wRadchuk, http://www.johnath.com/beep/beep.c
Прошу обратить внимание! Пример того как юзать ioctl
__________________
 \m/
- 15.11.2016 / 20:02copy  #476569
kalterfive
  Пользователь

kalterfive 
Сейчас: Offline
Цитата wRadchuk:
Там ты дал всё для виндовс
Цитата wRadchuk:
как её на линукс поставить
Цитата wRadchuk:
Надеюсь пиндосы что путнее написали
Цитата wRadchuk:
У меня линукс
Я не вижу ни одного оправдания с твоей стороны насчёт первостепенности инструмента над задачей. Раз такой принципиальный и опытный пользователь – ну, или знай как в общих чертах работает звуковая подсистема в линуксе, либо оставайся доволен редкими запусками виртуалки. Лагает? – ну, вообще‐то тоже не беда, знаешь.

А если по теме, то вот. Читать долго, до прозрения. Если коротко, то звуковая подсистема – она же ALSA – располагается одновременно и в линуксе (как одна из его составных, она же работает с железом), и в юзерспейсе (как API, она же работает с ядром). Вот второе тебе и нужно.

Кроме того, есть более высокоуровневые и технологичные инструменты вроде PulseAudio. Ну их работа, так или иначе, тоже сводится к взаимодействию с ядерной звуковой подсистемой.

Конкретные примеры бери в зависимости от задачи – когда определишься.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено kalterfive (15.11 / 20:06) (всего 5 раз)
- 16.11.2016 / 17:02copy  #476595
DominaN
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Цитата wRadchuk:
У меня линукс
Курица не птица, убунту не линукс

Цитата kalterfive:
высокоуровневые и технологичные инструменты вроде PulseAudio
Мда, щас бы Поттерингом обмазываться.

Короче, хороший, годный пример работы с ALSA, для воспроизведения DTMF тонов:
Открыть спойлер

- 12.12.2016 / 22:54copy  #478178
wRadchuk
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
DominaN, спасибо.
kalterfive, посмотрю на досуге ссылку, буду читать.

Изменено wRadchuk (12.12 / 22:55) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2748
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (110)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 27 (1/26)
 
Яндекс.Метрика