Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 29.10.2016 / 02:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
так как текущие сорцы временно недоступны, взялся за рерайтинг Fenyx Engine. Скорее всего все наработки из AE смержу туда и далее буду развивать именно Fenyx. Сегодня много чего переписал с нуля, по идее архитектура должна стать еще более гибкой. Сразу как верну функционал AE, начинаю параллельно проект, который вскоре анонсирую.
- 29.10.2016 / 08:12
StarTek
  Пользователь

StarTek 
Сейчас: Offline
DominaN, Движок ты под игру пилишь свою? А то движок конечно же хорошо делать первым, изначально продумав архитектуру. Но ты достаточно долго пилишь...
- 29.10.2016 / 13:01
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
DominaN, что-то мне подсказывает что движок будет пилиться и становиться более гибким еще очень долго :gg: А игры на нем показывающей функционал нет?
- 29.10.2016 / 19:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Naik, Вот как раз игра начнет делаться, как только смержу ветки. Ждите, концепт анонсирую скоро, нужно него оформить. А я пока без компа до завтра-послезавтра
- 8.11.2016 / 19:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Переделал немного UI. Избавился от ивента onCreate, ибо он только мешал. Теперь всё делается в конструкторе
- 27.11.2016 / 07:11
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Исправил огромную кучу багов в системе UI, добавил UIInputBox. Вообще иногда полезно свежим взглядом просматривать сорцы. Смержил часть изменений из Fenyx. Скорее всего допиленные сорцы версии 2.6 напрямую перейдут в ветку Fenyx и заменят экспериментальную версию, после чего уйдут на GitHub.
- 27.11.2016 / 16:48
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
бро, жду игру на этом движке. Три года как никак прошло :gg:
- 27.11.2016 / 17:35
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Dinisimys, +1 :gg:
- 28.11.2016 / 07:58
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Еще одна демонстрация динамического освещения, плюс работа с камерой (а это уже что-то ближе к игровым вещам). Сделал многопроходный рендеринг. В целом, конечно, надо переводить на VBO, но тогда надо уже прикручивать загрузку уровней, ибо VBO надо чем-то забивать. Для UI возможно буду использовать всё же drawArrays.

- 28.11.2016 / 18:36
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
:superski:
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)