Вниз  AndroidSimplestGameLibrary
- 27.02.2014 / 07:41
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, класс LayerSprite я разрабатывал около недели из-за всего одного класса Matrix, работу которого было понять не просто, без него спрайт нельзя былобы поворачивать. Класс LayerTiles написал за день используя главу из книги Моррисона про замощенные слои, тут ничего сложного не было.

Изменено samodelkin (27.02 / 07:43) (всего 3 раза)
- 27.02.2014 / 07:55
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
samodelkin, Теперь ты развеял все мои сомнения :) Я тоже игру собрался делать, но для спрайтов использую пример с mobilab и тоже его уже модифицировал)
- 27.02.2014 / 08:48
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, хочу сказать что мой класс уникален тем, что позволяет вращать спрайт независимо от номера кадра, а это значит что если допустим у вас есть спрайт машины с кадрами, то при анимировании спрайта можно вращать на произвольный угол и все кадры тоже будут повернуть на этот угол, удобно при создании игр с поворотом. Такого не сделаешь с помощью спрайта с одной картинкой с кадрами.

Изменено samodelkin (27.02 / 08:51) (всего 1 раз)
- 27.02.2014 / 08:54
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Планируется создание еще нескольких полезных классов.
- 27.02.2014 / 10:01
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
samodelkin, Да, там где все кадры забиты в одно изображение(стрип) ничего вращать нельзя, так как изображение выводится через Bitmap, srcRect, destRect,... А для вращения через угол надо... Это да)
- 27.02.2014 / 16:16
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin, напиши игру в которой будет реализован каждый из твоих классов. Тогда будет очень наглядная демонстрация.
- 27.02.2014 / 16:21
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device, буду теперь все игры делать с помощью этой библиотеки, только доработаю немного еще.
- 28.02.2014 / 06:26
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Добавлены новые 3 класса:
Класс для создания спрайтов с инерцией.
Класс для создания прыгающих спрайтов.
Класс для создания спрайтов взрыва.
- 28.02.2014 / 08:30
Ilya_dio
  Пользователь

Ilya_dio 
Сейчас: Offline
samodelkin, В LayerTiles можно ещё добавить возможность двигать его:
  1. private int xx, yy;
  2. ........
  3.         public void paint(Canvas c, int x, int y)
  4.     {
  5.         this.x = xx;
  6.         this.y = yy;
  7.  
  8.         int col = 1;
  9.         while (col < (this.cols + 1))
  10.         {
  11.             int row = 1;
  12.             while (row < (this.rows + 1))
  13.             {
  14.                 if (this.cells[(((this.cols * row) - (this.cols - col)) - 1)] == 0)
  15.                 {
  16.                     row += 1;
  17.                 }
  18.                 else
  19.                 {
  20.                     c.drawBitmap(this.tiles[(this.cells[(((this.cols * row) - (this.cols - col)) - 1)] - 1)], ((float ) (((col - 1) * this.getTileWidth())))+xx, ((float) (((row - 1) * this.getTileHeight())))+yy, null);
  21.                     row += 1;
  22.                 }
  23.             }
  24.             col += 1;
  25.         }
  26. }
А в канвасе рисовать с координатами или переменными... tileMap.paint(g, 15, 25);

Изменено Ilya_dio (28.02 / 08:33) (всего 1 раз)
- 28.02.2014 / 08:34
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ilya_dio, класс LayerTiles наследован от класса Layer, в котором есть метод move для перемещения.
Наверх  Всего сообщений: 120
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)