Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 5.02.2017 / 19:22
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Magatino, Зачем поворот экрана в игре?? :gg: Забей и залочь. Это для приложений важно. В land ложатся только макеты, которые должны отличаться от портрета. Если верстка одна и та же, то не нужно в land ничего создавать.

  И вообще, для игр это все не очень годится, все API создано для программ. Поэтому лучше посмотреть на движки. Хотя бы libgdx, если хочешь на java писать.

Изменено Naik (5.02 / 19:26) (всего 2 раза)
- 5.02.2017 / 19:38
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Naik, А годные уроки по игровой либе есть? :gg:
- 5.02.2017 / 20:29
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
насколько мне известно libgdx тормозная?
__________________
 знает толк
- 5.02.2017 / 21:04
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Как сделать, чтобы экран не крутился? :gg:

Изменено Magatino (5.02 / 21:05) (всего 1 раз)
- 6.02.2017 / 00:47
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Magatino, в AndroidManifest.xml укажи android:screenOrientation="portrait"
  1. <activity
  2.     android:name=".MainActivity"
  3.     android:label="@string/app_name"
  4.     android:screenOrientation="portrait">

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (6.02 / 00:47) (всего 1 раз)
- 6.02.2017 / 08:27
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
насколько мне известно libgdx тормозная?
альтернатив на Java я не знаю.
- 6.02.2017 / 08:34
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Naik, AndEngine ещё. Infinitode на нём, вроде бы.
__________________
 let live
- 6.02.2017 / 08:35
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
А как дела с OpenGL?
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (6.02 / 08:35) (всего 1 раз)
- 6.02.2017 / 09:23
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Вроде неплохо, правда семплы вылетали 4 раза в разных местах :gg:

Изменено Naik (6.02 / 09:23) (всего 1 раз)
- 8.02.2017 / 21:43
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Как нарезать из большой пикчи куча картинок?

Желательно нужен такой код:
  1. int w=myImage.getWidth() / tileWidth;
  2. int h=myImage.getHeight() / tileHeight;
  3.  
  4. tiles=new Images[w*h];
  5.  
  6. for ( int j=0; j<h; j++)
  7. for ( int i=0; i<w; i++)
  8. {
  9. tiles[j*w+i]=Image.createImage(myImage, i*w, j*h, tileWidth, tileHeight, 0);
  10. }
  11.  
  12. myImage=null;
  13. System.gc();

А то в исходникам, какую-то ахинею нашёл, мало того что чувак не обнуляет основную картину, так нельзя перемещать вырезанную :-( :gg:

Изменено Magatino (8.02 / 21:45) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)