Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 8.02.2017 / 21:46
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Magatino, надо сюда стараться писать такие вопросы, ответ на которые поможет не только тебе: http://annimon.com/qa/
__________________
 let live
- 8.02.2017 / 21:49
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Magatino, надо сюда стараться писать такие вопросы, ответ на которые поможет не только тебе: http://annimon.com/qa/
Постараюсь, но сейчас как бы нет смысла дублировать туда, тогда в следующий раз :)
- 8.02.2017 / 21:59
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Magatino, Bitmap.createBitmap(Bitmap source, int x, int y, int width, int height)
  1. Bitmap[] tiles = new Bitmap[w * h];
  2. int index = 0;
  3. for (int j = 0; j < h; j++) {
  4.     for (int i = 0; i < w; i++) {
  5.         tiles[index++] = Bitmap.createBitmap(myImage, i * w, j * h, tileWidth, tileHeight);
  6.     }
  7. }

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (8.02 / 22:00) (всего 1 раз)
- 9.02.2017 / 04:57
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Magatino, Делаешь уже редактор на андроид? :кек2:

Хм... Потом исходник можно будет?


aNiMON, а в андроид есть двухмерные массивы?
А то строчка:

  1. Bitmap[] tiles = new Bitmap[w * h];

смущает.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (9.02 / 05:01) (всего 1 раз)
- 9.02.2017 / 09:02
ДубоХирург
  Пользователь

ДубоХирург 
Сейчас: Offline
Death, вообще говоря есть, это ж Java. Но это не двумерный массив.
- 9.02.2017 / 09:21
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ДубоХирург, вот он и спрашивает, есть ли они.
Но, Вова, они же тут не нужны. Мы вырезаем тайлы из тайлсета и должны получить одномерный массив с тайлами чтобы по индексу обращаться. Двумерный не нужен и пусть тебя это не смущает.
__________________
 let live
- 9.02.2017 / 11:49
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, А, вроде понял. Спасибо за ответ.
__________________
 Смерть правит миром
- 9.02.2017 / 12:08
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Death, Я редко даже двухмерные массивы использую, обычно делаю так с равномерным массивами:
  1. for (int layers=0; layers < maxLayers; layers++)
  2. for (int j=0; j < wh; j++)
  3. for (int i=0; i < ww; i++)
  4. {
  5.  
  6. cell=j*ww+i+layers*ww*wh;
  7. tile=m[cell];
  8.  
  9. drawBitmap(tiles[tile], x, y, null);
  10. }


Изменено Magatino (9.02 / 12:18) (всего 1 раз)
- 17.02.2017 / 20:49
garfild63
  Пользователь

garfild63 
Сейчас: Offline
Народ, а где можно скачать dx?
- 17.02.2017 / 21:40
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
garfild63, Github.com
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)