Вниз  GameLib/GL
- 4.01.2017 / 21:15copy  #479395
Death
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Alexandr, В модуле Map есть работа со слоями, есть слои с тайлами, тайл там изображение, можно так же просто изображение нарезать(даешь изображение слою(уровеню), и говоришь какие размером ячейки наризать).

В прошлой версии Map было точно слой спрайтов. В это не помню. Но обезательно будет, так как сам люблю работать с тайловыми картами и что к этому относится.
- 4.01.2017 / 19:54copy  #479363
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
менеджер слоев, спрайты будут?
- 4.01.2017 / 18:00copy  #479355
Death
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Цитата StarTek:
glib тоже есть
Ну тогда GaLib сокращенно :hm:
- 4.01.2017 / 17:58copy  #479353
StarTek
  Пользователь

StarTek 
Сейчас: Offline
glib тоже есть
- 4.01.2017 / 17:56copy  #479351
Death
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Цитата vl@volk:
Пусть имя будет GaL, потому что с Open GL путать все будут
хм... подумаю над другим названием, лучше уж тогда полное название говорить или GLib
- 4.01.2017 / 17:44copy  #479349
vl@volk
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Пусть имя будет GaL, потому что с Open GL путать все будут
__________________
 \m/
- 4.01.2017 / 15:49copy  #479331
Death
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Вторая версия GL

Что изменилось:
Изменения

От себя
P.S.

Статьи
(в написании)

Изменено Death (4.01 / 15:50) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
GL_System.jar (34.28 кб.) Скачано 21 раз
GL_GUI.jar (3.48 кб.) Скачано 27 раз
GL_Map_0.2.jar (4.8 кб.) Скачано 32 раза
GL_String.jar (2.14 кб.) Скачано 29 раз
- 5.12.2016 / 09:01copy  #477653
Витаминыч
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, Думаю он - миша
- 5.12.2016 / 07:31copy  #477645
aRiGaTo
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
ДА ЧТО ЗА МИША-ТО
__________________
 lys mit lys
- 5.12.2016 / 05:30copy  #477640
Wladimir134679
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Сейчас делаю другую версию. Там более удобно создовать окно и экраны.

Витаминыч, тебя именно что интересует? То что она создаёт игровой цикл, и используещему этой либы нужно заботься о самом процессе игры, а не над внутринем процессом самого приложения. Да, мишь и клавиатура создаются быстро и ими легко манипулировать.
Наверх  Всего сообщений: 16
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (7)
Поиск по форуму
Новые внизу
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 41 (0/41)
 
Яндекс.Метрика