Файлы и Base64


Как-то на форуме задавал вопрос на тему того, как считать файл .png из assets в массив байт(была затея с защитой графики). Не знаю почему, но картинка в буффер не читалась, а вот с .txt файлом проблем не возникло. И пришла мне в голову вот такая дурацкая вещь...
Решил я свои картинки перевести в текст через Base64, и уже эти .txt файлы кинуть в папку assets. А для удобства открывания сделал в активити простой метод:
  1. ...
  2. private byte[] buffer;
  3. private InputStream is;
  4. private Bitmap buffBitmap;
  5. private String dataFile;
  6. private int size;
  7. public static MainActivity link;
  8. ...
  9. public Bitmap getBase64(String fileName) {
  10.      try {
  11.         //поток принимает файл.txt из assets
  12.         is = this.getAssets().open(fileName);
  13.         //получаем размер файла
  14.         size = is.available();

Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 1 | За: 4)
Добавлено: 31.10.2014 от eNvisible

Комментарии (9)

Игровая кнопка


Перейдя на программирование под Android с j2me столкнулся тем, что половину того, чем пользовался раньше, теперь нужно сделать самому. А именно - игровые библиотеки и то же сенсорное управление(а Nokia давала мне какой-никакой джойстик с A, B, C, D кнопками, хоть и не мультитач).
Продолжить

Рейтинг:  2  (Против: 0 | За: 2)
Добавлено: 7.09.2014 от eNvisible

Комментарии (10)

Spinner с иконкой


Понадобилось мне сделать выпадающее меню, чтобы оно выпадало при нажатии на картинку (примерно такое ). Это можно сделать с помощью ActionProvider, но мне это не подходило, т.к. он может располагаться только в actionbar.

    Есть еще виджет Spinner. Он полностью подходит для данной задачи, но вместо картинки, отображается выбранный пункт меню. После неудачных попыток написать свой аналог Spinner`a было найдено простое решение:
  1. package ua.naiksoftware.widget;
  2.  
  3. import android.content.Context;
  4. import android.util.TypedValue;
  5. import

Продолжить

Рейтинг:  8  (Против: 0 | За: 8)
Добавлено: 3.07.2014 от Naik

Комментарии (7)

Анимация в Android


В Android есть очень простой механизм анимации, с помощью которого можно оживить даже самый скучный интерфейс.
Допустим, есть некоторый экран с меню
  animdemo_1.png

Давайте заставим анимировать сперва заголовок.
В Android есть класс AnimationUtils, с помощью которого можно загрузить анимацию из ресурса или воспользоваться предустановленной. Для начала воспользуемся готовыми анимациями. В классе AnimationUtils есть метод makeInAnimation (Context c, boolean fromLeft) им и воспользуемся.

  1. // Получаем из разметки объект TextView:
  2. TextView tv1 = (TextView) findViewById(R.id.textView1);
  3. // Инициализируем объект Animation
  4. Animation anim = AnimationUtils.makeInAnimation(this,

Продолжить

Рейтинг:  8  (Против: 0 | За: 8)
Добавлено: 9.06.2014 от aNNiMON

Комментарии (6)

Как добавить наследованный от SurfaceView класс в макет


В этой статье я научу вас как добавить в макет обьект класса, наследованного от SurfaceView. Многие не знают как правильно использовать класс, наледованный от абстрактного класса SurfaceView в своих играх и делают это вот так:

  1. public class MainActivity extends Activity {
  2.  
  3.     public void onCreate(Bundle bundle){
  4.         super.onCreate(bundle);
  5.         MySurfaceView msv=new MySurfaceView(this);
  6.         setContentView(msv);
  7.     }
  8. }

С первого взгляда нет ничего страшного в этом способе работы с поверхностью. Но если нам нужно создать макет и описать в нем элемент MySurfaceView, да так чтобы дополнительно вместе с ним в разметку добавить несколько игровых кнопок, то многие начинающие программисты для андроид не находят информации как это сделать. Я тоже не нашел
Продолжить

Рейтинг:  0  (Против: 0 | За: 0)
Добавлено: 2.06.2014 от samogost

Комментарии (10)
Всего: 30
<< 1 2 3 4 5 6 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt