Наши проекты

Статьи | Android

Класс Sprite


В Android нет специальных классов для игровых объектов, как это было в Java ME, но зато в нём есть множество других не менее полезных классов, знание которых поможет упростить разработку игры.
Во-первых, в Android есть специальные классы для точек, прямоугольников, контуров и остальных объектов. Теперь не нужно иметь кучу переменных, чтобы оперировать координатами персонажей, достаточно задать класс Point (для координат типа int) или PointF (для координат типа float).
Во-вторых, возможности рисования в Android куда более богаты, чем в Java ME. Здесь тебе и рисование градиентов, и гибкая работа с изображениями Bitmap, и сглаживание, и поворот, и т.д.
Советую посмотреть на список классов пакета android.graphics.

Вот
Продолжить

Рейтинг:  9  (Против: 0 | За: 9)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (5)

Оптимизация работы Android


Всем привет.
Сегодня я хочу рассмотреть очень важную, для пользователей Android, вещь. Речь пойдет об оптимизации системы.

Все знают, что это чудо от Корпорации Добра занимает первое место в мире по количеству портативных девайсов, которые на нем работают.

Android OS разработана на базе ядра Linux, и в каких больших оптимизаций он не пережил, но все равно батарея сильно страдает от работы с девайсом.
Основной плюс этой ОС это многозадачность. Но для батареи это, к сожалению, минус. В своей практике с работой на девайсах под Android я перепробовал многое.

Начнем с прощанием с системными программами. Конечно, все программы мы не будем удалять, но кое-что можно деинсталлировать.

Что спокойно удалять спросите Вы? Подаю список с описанием программ:

-
Продолжить

Рейтинг:  -1  (Против: 4 | За: 3)
Добавил: boNNdaR

Комментарии (11)

Кодировки


Разрабатывая просмотрщик текста в кодировке Win1251, нативной поддержки которой так не хватает Android-платформе, я поймал себя на мысли, что использую этот класс:
  1. public class StringEncoder
  2. {
  3.     protected static char[] cp1251 =
  4.     {
  5.         '\u0410', '\u0411', '\u0412', '\u0413', '\u0414', '\u0415', '\u0416',
  6.         '\u0417', '\u0418', '\u0419', '\u041A', '\u041B', '\u041C', '\u041D',
  7.         '\u041E', '\u041F', '\u0420', '\u0421', '\u0422', '\u0423', '\u0424',
  8.         '\u0425', '\u0426', '\u0427', '\u0428', '\u0429',

Продолжить

Рейтинг:  10  (Против: 0 | За: 10)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Работа с Android NDK под Windows


Бывают случаи, когда жуть как надо использовать код, написанный на C/C++ в своём приложении под Android. Это может быть что угодно: какая-нибудь библиотека по обработке музыкального формата (тот же FLAC к примеру), игра с использованием OpenGL, проект OpenCV и т.д. Вот я сегодня и расскажу, как же использовать нативный код в своих проектах.
  Вообще, когда дело доходит до использования Си, Windows тут же отходит на задний план. Об этом свидетельствует множество туториалов по Android NDK - почти все они ориентированы на Unix или Mac OS. Но не будем отчаиваться, лично мне удалось успешно "скрестить" существующую библиотеку на Си с Java, и делал я это под Windows. Приступим!
  Сначала качаем Android NDK с этой страницы. Затем распаковываем
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (12)
Всего: 29
<< 1 ... 4 5 6
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика