Реклама

Статьи | Прочие языки

Граббер сайта на OwnLang за пять минут


В этой статье я покажу как можно быстро добавить любую Java библиотеку для последующего взаимодействия с ней в OwnLang (Desktop), как вызывать Java-код, на примере библиотеки Jsoup, а также сохранять данные в json и SQLite.


Подключаем Java-библиотеки
Начну, пожалуй, с самого нуля - загружаем последнюю версию (на момент написания статьи это OwnLang Desktop 1.3.0) со страницы релизов на GitHub. Распаковав zip-архив, мы видим две папки:
  - modules - папка дополнительных модулей
  - libs - папка Java-библиотек.

Мы будем работать с библиотекой Jsoup, поэтому качаем последнюю
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 1 | За: 8)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (5)

Генератор документации на Node.js


В какой-то момент, при создании очередного модуля к OwnLang, возникла сложность в поддержании документации. Сначала она писалась вручную в Markdown и выглядела подобным образом:
  1. ## Модуль-types
  2.  
  3. Содержит функции для проверки и преобразования типов.
  4.  
  5. ### Функции
  6.  
  7. `typeof(value)` - возвращает тип переданного в функцию значения.
  8.  
  9. ```own
  10. print typeof(1) // 1 (NUMBER)
  11. print typeof("text") // 2 (STRING)
  12. print typeof([]) // 3 (ARRAY)
  13. ```
  14.  
  15. `string(value)` - преобразует значение в строку.
  16.  
  17. ```own
  18. print typeof(string(1)) // 2 (STRING)
  19. ```

Мне же нужно было вести список модулей на русском и английском языке, сохранять в HTML в двух вариантах (все модули и модули только для Android), в Markdown в один файл и в несколько файлов для GitBook (на каждый модуль
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 0 | За: 7)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (13)

Грабим картиночки на python при помощи grab for Fun and Profit


Давеча понадобилось мне выкачать пак из 8к картиночек с зерочана. Делать это вручную было как-то совсем не вариантом, поэтому выбор пал на вариант с грабом картиночек.

Языком на котором я решил пилить грабер стал пайтон, почему? Огромное количество сторонних инструментов которые без особой жопной боли можно приспособить под свои нужды. Таким вот инструментом и стал фреймворк grab о котором и пойдёт сегодня речь.
Стоит сразу обмолвиться что нормальной документации у него нет и по сей день, так что я оперировал немного устаревшей инфой, однако даже так, фреймворк делал своё дело и очень мне понравился.

Для начала нужно его поставить, это вполне спокойно делается командой
  1. pip install grab

Окей, теперь, для примера получим страницу, ну скажем, с артами по Undertale, тобишь
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 1 | За: 4)
Добавил: Virus-ONЪ

Комментарии (5)

Проблемный Rust или указатели на очищенную память


Текст и код статьи предоставлен на https://github.com/White-Oak/rust_articles

Когда впервые начинаешь программировать, или писать на языке с незнакомой парадигмой, или даже использовать неизученный фреймворк, то очень часто задаешься вопросом: "Как это сделать?".
Когда учишься программировать на Rust в голове чаще возникает вопрос: "Почему так нельзя сделать?".

Я пишу на Rust уже месяц и, признаюсь, первые дни были для меня ужасными: я фыркал, злился, закрывал редактор, потому что просто не мог понять, почему язык не дает мне написать код, который мне казался идеологически безукоризненным.

Одной из самых частых и раздражающих ошибок новичка является cannot
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 2 | За: 7)
Добавил: Oak

Комментарии (16)

Перевод: пишем простой JIT на Rust


От переводчика
Обновление от 2015-12-05
Создание простого JIT на RustНа днях я набросал простенький Just-In-Time
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 1 | За: 8)
Добавил: Oak

Комментарии (18)
Всего: 19
<< 1 2 3 4 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)