Наши проекты

Статьи | Работа со звуком

Как подружить бас с бочкой


<< Обработка мастер-канала

Привет! :preved:

Эта статья – дополнение к циклу статей по основам сведения, т.к. тема конфликта бочки и баса весьма популярна.

bass_and_bochka_small.jpg
Почему возникает этот конфликт? Основные частоты баса и бочки лежат в одном частотном диапазоне шириною всего лишь до 100 герц, поэтому они часто друг другу мешают.

Ниже мы рассмотрим способы их «подружить».

Открыть спойлер


Подбирайте подходящие инструменты изначально
Зачем решать проблему,
Продолжить

Рейтинг:  2  (Против: 0 | За: 2)
Добавил: M_N

Комментарии (25)

Запись и обработка голоса


В этой статье расскажу о том, как я обрабатываю звук для своих видеоуроков. Речь пойдёт о записи звука, удалении шумов и посторонних звуков, а также о насыщении голоса.
Продолжить

Рейтинг:  6  (Против: 0 | За: 6)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)

Обработка мастер-канала


<< Насыщение и искажения звука

Привет, юзернейм! :preved:

Вот мы и добрались до заключительного процесса работы над миксом.


Зачем нужен мастеринг, или обработка мастер-канала?
Многие думают, что на этом этапе скрываются и исправляются все косяки сведения. Однако это не так.

Википедия нам говорит:

«Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего размножения.»

То есть мастеринг – это финальная обработка звука под определенные стандарты.

Мы просто приукрашиваем звучание, делаем аудиозапись подходящей для определенных носителей, и подходящей
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 0 | За: 4)
Добавил: M_N

Комментарии (6)

Насыщение и искажения звука


<< Компрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.
:preved:


Насыщение
В прошлых статьях я рассказывал о том, что в звуке есть основные частоты, и производные от них гармоники. А если гармоники существуют там естественным образом, можно ли добавлять их искусственно? Да. Это называется насыщение, или сатурация.


Искажение
Также в статье «Баланс микса и панорама (+ практика)» я рассказывал о клиппировании – жестком срезе пиков амплитуды, превысивших порог 0dB цифровой шкалы. Это и есть пример искажения звука.

Жесткое искажение
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавил: M_N

Комментарии (13)

Баланс микса и панорама (+ практика). О звуке


<< Зачем нужен эквалайзер при сведении

:preved:

Эта статья будет короткая, простая, но очень важная. Ее я, по хорошему счету, должен был написать в первую очередь. Я расскажу о балансе и панораме. И будет немного практики )

Отстроить баланс между аудиодорожками – главный навык в сведении. Микс с правильно отстроенными уровнями уже зазвучит хорошо без обработок, тогда как кривой баланс не спасет ничто.

Также я расскажу немного о звуке.

Отстраиваем баланс

Перед нами такой микс:

disbalance_mix.jpg
На всякий случай, разберемся, что перед нами на пульте:

1. Мастер-канал. На него идет сигнал со всех дорожек (каналов).
2.
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 0 | За: 5)
Добавил: M_N

Комментарии (6)
Всего: 10
1 2 >>
Категории

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика