Реклама

Статьи | Работа со звуком

Насыщение и искажения звука


<< Компрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.
:preved:


Насыщение
В прошлых статьях я рассказывал о том, что в звуке есть основные частоты, и производные от них гармоники. А если гармоники существуют там естественным образом, можно ли добавлять их искусственно? Да. Это называется насыщение, или сатурация.


Искажение
Также в статье «Баланс микса и панорама (+ практика)» я рассказывал о клиппировании – жестком срезе пиков амплитуды, превысивших порог 0dB цифровой шкалы. Это и есть пример искажения звука.

Жесткое искажение
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавил: M_N

Комментарии (13)

Компрессоры. Принцип работы. Обзор некоторых VST-компрессоров.


<< Компрессия. Основы компрессии звука

Привет, юзернэйм :preved:

Хотел написать статью о чем-то другом, но подумал – все-таки чего-то предыдущей статье о компрессии не хватает. Поэтому сделаю дополнение. Расскажу о принципе работы компрессора, а также обзор кое-каких популярных VST-плагинов.


Принцип работы
Как я уже говорил, компрессор сжимает динамический диапазон звука. Пики, оказавшиеся выше порога, он понижает в N-е количество раз.

compressor_small.jpg
Это – наиболее общая схема его работы. Однако мы зайдем чуть дальше.

Feedback и Feedforward компрессоры
Компрессор состоит
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 0 | За: 5)
Добавил: M_N

Комментарии (6)

Компрессия. Основы компрессии звука



<<Баланс микса и панорама (+ практика). О звуке.


Привет:preved:

Звуки бывают тихие и громкие. На инструменте можно извлечь звук с разной силой. Вот, например, набросал пианино (сам плеер с аудио закину дальше, за скрин, ибо в превью он не отображается).

Отчетливо слышно, что какие-то ноты звучат слишком тихо, какие-то наоборот – громко. Это видно и на осциллограмме:

pianino_clean.jpg
Может быть, отдельно это слушать и можно, с натяжкой. Но в микс оно не «ляжет». Одни ноты будут тонуть в звуке других инструментов, их будет плохо слышно (если вообще не исчезнут), а другие будут выпирать – заглушать остальные партии, либо оттягивать все внимание
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 0 | За: 7)
Добавил: M_N

Комментарии (13)

Как экспортировать синты с компьютерных DAW в wav сэмплы


Всем привет :preved:
Наверное это мой первый гайд в жизни)

И надеюсь далеко непоследний
Решил поделится своим опытом, как превращать(экспортировать) звуки синтезаторов, от компьютерных DAW студий в сэмплы формата wav
  Например, чтобы перенести звуки того же Massive, Sylenth, Sytrus и прочих в программу для андроида, каустик(caustic) где ограниченное количество звуков для написания музыки, и нет более накрученных звуков, сложных трансовых звучаний, нейробассов и прочих аппетитных и объемных звуков пкшных синтезаторов, так называемых VST плагинов.
Ну чтоже приступим к делу))
Для этого нам понадобится программа Studio One, (я использовал версию 2.6.5) именно она и не какая иная, кстати отдельное спасибо
   M_N за то что, все таки заинтересовал меня этой полноценной DAW,
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 1 | За: 4)
Добавил: 19Ram84

Комментарии (10)

Зачем нужен эквалайзер при сведении


<< Популярные VST-плагины и библиотеки семплов

Привет :preved: Наконец приступаем к теории и практическим примерам. Ееееее!

В этой статье разберем базовую работу с эквалайзером.

Существует множество типов эквалайзеров, у каждого свои достоинства и недостатки, но ниже я буду использовать FabFilter Pro-Q 2. Это – графический эквалайзер. Универсальная вещь, которая годится больше для технической эквализации.

Интерфейс эквалайзера. FabFilter Pro-Q 2.

pro-q_1.jpg
Для начала разберемся со шкалой. Внизу по горизонтали обозначена шкала частот в логарифмическом (или каком там, поправьте если что) масштабе.

По вертикали справа размечены шкалы
Продолжить

Рейтинг:  3  (Против: 0 | За: 3)
Добавил: M_N

Комментарии (13)
Всего: 20
<< 1 2 3 4

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)