Реклама

Статьи | Работа с графикой

Рисуем тайлы. Часть первая


Привет, друзья! :)
В этой статье, я хочу вас познакомить с некоторыми хитростями, как быстро рисовать тайлы, при этом, имея минимум опыта в Пиксель Арте.
Кое-что я взял из этой статьи и переделал на свой лад.

Ну что, вы готовы рисовать? Если да, тогда поехали! :fan:

В большинстве 2D платформеров, присутствует тайл земли, который и будет основой нашего Тайл Сетa.
Вот с него и начнём, только для начала выберим палитру и размер тайла.
Палитра земли может быть любой, но обычно для почвы берут коричневые и серые цвета.
Если у вас не получается выбрать палитру или сама палитра ни какая, то всегда можно взять палитру из чужих изображении.

После выбора палитры, можно приступить к рисованию!
Но прежде, обратите внимание,
Продолжить

Рейтинг:  16  (Против: 2 | За: 18)
Добавил: Magatino

Комментарии (25)

Обьём, применение текстуры


1. Для начала зальём область где будет находится камень серым цветом (ff909090)
  T1.png

2. Намечаем свет и тень на камне. Как на рисунке:
  T3.png

3. Делаем плавные переходы с помощью инструмента "размытие"
  T4.png

4. Далее применим текстуру. Для текстуры можно использовать кисть создав её в утилите PPMbrushEditor или же скачать кисть именно для этого урока k.zip. Теперь подготовим PPM для использования текстуры:
  - Меню/Настройки/Курсор (увеличиваем диаметр курсора до 40 пикселей.
  - выбираем инструмент "распылитель" и устанавливаем значение 10.
 
Распылять нужно с альфа-каналом(прозрачность) около 15. Например черным цветом с прозрачностью на тени камня а на
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 2 | За: 6)
Добавил: ANS

Комментарии (8)

Рисуем рыцаря


1. Эскиз
Для начала рисуем эскиз. Используя для этого инструменты кисть и полилинию цвет черный. Для некоторых создание эскиза сложное занятие поэтому рекомендую прямом с ppm сфотографировать ваш рисунок на бумаге далее применим эффект "сепия" потом полилинией черного цвета обводим по контуру A1.png
когда же всё будет готово применим фильтр "черно-белое" ведем ползунок регулировки вниз пока увидим отчетливый рисунок.
  A2.png

2. Заливка
Раз эскиз готов, начинаем заполнять его цветом. Броню серым, а сюрко красным.
  A3.png

3. Металл
Латные доспехи зделаны из железа поэтому мы попытаемся изобразить его в ppm. Для этого нарисуем на броне тени, света и блики как на примере.
  A4.png
Продолжить

Рейтинг:  1  (Против: 0 | За: 1)
Добавил: ANS

Комментарии (1)

Пишем скрипты для GIMP 2.x. Практичный пример – коррекция цвета (Scheme, Python).


В прошлой статье я показал основы создания скриптов для GIMP 2.x.

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Часть 1. >>
Как писать скрипты для Gimp 2.x? Часть 2. >>

Теперь сделаем практичную вещь.
Продолжить

Рейтинг:  10  (Против: 1 | За: 11)
Добавил: M_N

Комментарии (11)

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Осваиваем Scheme (Script-Fu). Часть 1.


В этой статье я покажу основы создания скриптов на Scheme (Script-Fu) для Gimp 2.x. Мы разберем:

1. Основы программирования на Scheme для Gimp 2.6 - 2.8.
2. Загрузку скриптов из файлов.
3. Добавление скрипта в меню Gimp’а.
4. Окна и его элементы.
5. Передачу параметров с окна в скрипт.
6. Написание простейшего скрипта, создающего изображение с тектом и фоном.

Статью разобью на 2 части. В 1-й пройдемся по Scheme, во второй разберем взаимодействие с функциями Gimp'а.
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 2 | За: 6)
Добавил: M_N

Комментарии (5)
Всего: 18
1 2 3 4 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика