Обработка изображений 1. Введение


В этой вводной статье я расскажу о том, как кодируется цвет в компьютерной графике, заставлю немного поработать с битами :модер2: и покажу как быстро взаимодействовать с пикселями в JavaScript.
logo1.png
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 0 | За: 7)
Добавлено: 16.02.2019 от aNNiMON

Комментарии (1)

Пишем скрипты для GIMP 2.x. Практичный пример – коррекция цвета (Scheme, Python).


В прошлой статье я показал основы создания скриптов для GIMP 2.x.

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Часть 1. >>
Как писать скрипты для Gimp 2.x? Часть 2. >>

Теперь сделаем практичную вещь.
Продолжить

Рейтинг:  10  (Против: 1 | За: 11)
Добавлено: 16.02.2016 от M_N

Комментарии (11)

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Осваиваем Scheme (Script-Fu). Часть 2.


<< 1 часть

Итак, в первой части мы освоились в Scheme той версии, которая стоит в Gimp 2.x. Сейчас же рассмотрим механизмы взаимодействия с функционалом данного графического редактора.
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 2 | За: 9)
Добавлено: 6.02.2016 от M_N

Комментарии (0)

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Осваиваем Scheme (Script-Fu). Часть 1.


В этой статье я покажу основы создания скриптов на Scheme (Script-Fu) для Gimp 2.x. Мы разберем:

1. Основы программирования на Scheme для Gimp 2.6 - 2.8.
2. Загрузку скриптов из файлов.
3. Добавление скрипта в меню Gimp’а.
4. Окна и его элементы.
5. Передачу параметров с окна в скрипт.
6. Написание простейшего скрипта, создающего изображение с тектом и фоном.

Статью разобью на 2 части. В 1-й пройдемся по Scheme, во второй разберем взаимодействие с функциями Gimp'а.
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 2 | За: 6)
Добавлено: 6.02.2016 от M_N

Комментарии (5)

Рисуем тайлы. Часть первая


Привет, друзья! :)
В этой статье, я хочу вас познакомить с некоторыми хитростями, как быстро рисовать тайлы, при этом, имея минимум опыта в Пиксель Арте.
Кое-что я взял из этой статьи и переделал на свой лад.

Ну что, вы готовы рисовать? Если да, тогда поехали! :fan:

В большинстве 2D платформеров, присутствует тайл земли, который и будет основой нашего Тайл Сетa.
Вот с него и начнём, только для начала выберим палитру и размер тайла.
Палитра земли может быть любой, но обычно для почвы берут коричневые и серые цвета.
Если у вас не получается выбрать палитру или сама палитра ни какая, то всегда можно взять палитру из чужих изображении.

После выбора палитры, можно приступить к рисованию!
Но прежде, обратите внимание,
Продолжить

Рейтинг:  18  (Против: 2 | За: 20)
Добавлено: 31.08.2015 от Magatino

Комментарии (31)
Всего: 29
<< 1 2 3 4 5 6 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt