Поиск в статьях

Передача обьекта в Activity



йствия разных элементов приложения (Service, Activity). Привожу реализацию вспомогательного класса, который позволяет передавать обьекты в одну строчку package ua.naiksoftware.utils; import android.os.Binder; import android.os.Parcel; import android.os.Parcelable; /** * <b>Example</b> * Pass object * <code> * Intent i = new Intent(ctx, GameActivity.class

Как добавить наследованный от SurfaceView класс в макет



й и третий параметр-обязательные, они отвечают за ширину и высоту нашей поверхности. Вот пример добавления поверхности в макет: **Содержимое класса MySurface** package com.samodelkin; import android.content.Context; import android.view.SurfaceHolder; import android.view.SurfaceView; public class MySurface extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback { public MySurface(

Spinner с иконкой



анной задачи, но вместо картинки, отображается выбранный пункт меню. После неудачных попыток написать свой аналог Spinner`a было найдено простое решение: package ua.naiksoftware.widget; import android.content.Context; import android.util.TypedValue; import android.view.View; import android.view.ViewGroup; import android.widget.BaseAdapter; import android.widget.ImageButton; import andr

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами



.0' } } repositories { mavenCentral() } apply plugin: 'me.tatarka.retrolambda' Для Android Studio нужно также указать версию Java. Всё в том же build.gradle укажите: android { compileOptions { sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8 targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8 } } Подробное описание приведено на странице проекта плагина Gradl

Простое сетевое server/client приложение



а две части: 1. поиск и регистрацию сервиса (сервера) в сети 2. создание сервера и клиента Первый пункт начиная с Android 4.1 можно реализовать средствами стандартного API - http://developer.android.com/training/connect-devices-wirelessly/nsd.html Но я буду использовать реализацию mDNS (multicast DNS) на Java - JmDNS. Jar файл содержит дублированные файлы, поэтому нужно оставить только по

Публикация Android-библиотеки в репозиторий Maven с помощью Gradle



AME } } } } } } signing { required { isReleaseBuild() && gradle.taskGraph.hasTask("uploadArchives") } sign configurations.archives } task androidJavadocs(type: Javadoc) { options { linksOffline "http://d.android.com/reference", "${android.sdkDirectory}/docs/reference" } source = android.sourceSets.main.ja

Граббер сайта на OwnLang за пять минут



айл в папку libs. Теперь при запуске интерпретатора, мы сможем работать с классами этой библиотеки. Выбираем цель Для примера будем получать информацию об Android-библиотеках с сайта https://android-arsenal.com/ Прежде, чем мы начнём, необходимо взглянуть на HTML-код страницы, чтобы узнать, где находятся интересующие нас данные. [img=ownlang_grabber_1.png]HTML-код страницы[/img] К

Класс Sprite



я в Android куда более богаты, чем в Java ME. Здесь тебе и рисование градиентов, и гибкая работа с изображениями Bitmap, и сглаживание, и поворот, и т.д. Советую посмотреть на список классов пакета android.graphics. Вот теперь, давайте напишем реализацию класса Sprite с блекджеком проверкой столкновений и фреймами анимации. Создадим новый Android проект и MainActivity. У кого с этим трудности

Приложение удалено из Google Play. Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Developer Distribution Agreement



Вам приходит письмо с таким содержанием: Notification from Google Play about APPNAME Hi developers at COMPANYNAME, After review, APPNAME, com.companyname.appname, has been removed from Google Play due to a policy violation. This app won’t be available to users until you submit a compliant update. Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Deve

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая



Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу. [img=mfi_logo1.png]mfi_logo1.png[/img] [cut] День 0 15 декабря 2016 года. После
Всего: 47
<< 1 2 3 4 5 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.