Поиск в статьях

Простое сетевое server/client приложение



ими параметрами (тип, протокол, имя и т.д.) подключаемся к нему и шлем тестовые данные, сервер на другом устройстве их принимает и останавливает сервер. package com.android.testjmdns; import java.io.DataInputStream; import java.io.DataOutputStream; import java.io.IOException; import java.net.InetAddress; import java.net.InetSocketAddress; import java.net.ServerSocket; import java.net

Граббер сайта на OwnLang за пять минут



nfo .desc [img=ownlang_grabber_5.png]Описание библиотек[/img] Ссылка на готовый пример из try jsoup Работаем с Java-кодом из OwnLang Для взаимодействия с Java-кодом воспользуемся модулем java. Для начала проверим, доступна ли нам библиотека Jsoup: use "java" Jsoup = newClass("org.jsoup.Jsoup") print Jsoup.name Если всё нормально, при запуске мы получим строк

GameLib / Урок 2 (Вторая версия GL, создание окна)



начала предоставлю весь код, а потом прокомментирую. package app; import GL.system.SM; import GL.system.listener.Key; import GL.system.listener.Mouse; import GL.system.screen.Render; import java.awt.Color; import java.awt.Graphics2D; import java.awt.event.KeyEvent; /** * @author Death */ public class Render1 extends Render{ Mouse mouse; Key key; int r; bool

Создаём бесплатный сайт на GitHub Pages при помощи Jekyll



ate/2017/04/12/welcome-to-jekyll.html Добавляем новый раздел Нам потребуется новый раздел для кодов. mkdir -p codes/_posts Для примера добавим какой-нибудь код, codes/_posts/2017-04-12-java-random-color.md: --- layout: post title: "Random color" date: 2017-04-12 11:43:51 +0000 categories: java --- ```java import java.util.Random; public class Rand {

Java ME to Android



роекта и пакет могут быть произвольными, но надо учитывать, что пакет должен быть уникальным. Например, имя MidEdit, пакет com.annimon.midedit; 2) удаляем созданные автоматически файлы MainActivity.java и всю папку res; 3) в папку src копируем все файлы из папки src Java ME проекта; 4) теперь копируем в src папки javax и yuku из библиотеки AndroidMIDPShell; 5) далее папку res из библиотеки вст

ООП в примерах. Часть 2. Наследование



em ничего не знает про своих потомков. Он не может получить доступ к полю color, icon и методам getIcon(), getColor(). [img=screen.png]screen.png[/img] Перепишем сам класс меню [file=oopmenu3.java]OopMenu3.java[/file] Обратите внимание, мы можем в массив MenuItem класть элементы производных классов. Так тоже можно: MenuItem item = new ColorMenuItem("Name", 0x00); Но мы не смож

Структура мидлета [Java 2 ME]



В статье мы подробно разберём один из вариантов построения структуры мидлета. Для удобства я не стану приводить полный код (полные исходники вы можете скачать по ссылке ниже). Представим себе следующую ситуацию У нас есть 3 экрана: 1. Экран "Сплэш" (который будет отображаться первым) 2. Экран "Меню" 3. Экран "Игра" Для примера я не буду писать игры и ме

Передача обьекта в Activity



Иногда возникает такая ситуация, что перед вызовом второй Activity нужно сначала передать туда какой-то обьект, без которого вторая Activity не может работать. У меня в первой активности отображается список уровней игры. Уровень представляет собой класс, в котором хранится InputStream, через который читается сначала название, размер уровня, а при выборе подгружается карта и другие данные. Поэтому

Используем библиотеку JSOUP на примере бэкапа цитат из bash.im



ш список. Более подробную информацию о использовании метода select можно получить здесь. Теперь добавим вывод: quotes.stream().forEach(System.out::println); И получим какую-нибудь цитату: $ java -jar BashImGet.jar /quote/433901 2015-05-25 12:44 | #433901 XXX: Я правильно понял, что конструкция function somefun() : void означает, что мы пишем функцию, не возвращающую значений? YYY: да

Компилирование булевых выражений



В этой статье я хотел бы показать, как компилировать логические выражения в виртуальной машине (далее, ВМ), основанной на стеке. Эта задача сама по себе не очень сложная, но я надеюсь, что смогу показать, насколько мощной может быть стековая ВМ: простая идея, простая реализация, большая мощь. Набор инструкций В нашей маленькой ВМ есть небольшой набор инструкций для поддержки логических выраже
Всего: 97
<< 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)