Поиск в статьях

ООП в примерах. Часть 4. Интерфейсы, повторное использование



перенесём всё, что касается меню в отдельный класс Menu. Позиция курсора (int cursor), массив с пунктами меню (MenuItem[] items), отрисовка, обработка клавиш теперь будет в классе Menu. [file=menu.java]Menu.java[/file] Вместо массива я добавил Vector, чтобы можно было динамически добавлять элементы. Теперь класс Canvas будет ещё проще: public class OopMenu5 extends Canvas { priv

Трансляция проигрываемой в AIMP музыки в статус ВКонтакте



и иметь метод currentTrack, который возвращает массив. Напишем такой класс. package aimpremote; public final class AIMP { public static native String[] currentTrack(); } Скомпилируем AIMP.java javac aimpremote\AIMP.java И воспользуемся утилитой для создания заголовочных файлов javah javah aimpremote.AIMP В результате получим файл aimpremote_AIMP.h с таким содержимым: /* DO NOT

Класс Sprite



исовка спрайта. Она выглядит так: public void paint(Canvas canvas, Paint paint) { canvas.drawBitmap(mFrames[mFrameIndex], mPosition.x, mPosition.y, paint); } Полный код класса [file=sprite.java]Sprite.java[/file] Теперь создадим GameView. Для примера, выведем несколько статичных спрайтов, которые будут анимировать при их выделении. Хранить список спрайтов будем в ArrayList, а выделе

Написание бота для Diamond Dash



и Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал&q

Сборка apk из Android-приложения



Packaging Tool), которой передаётся AndroidManifest.xml, папка с ресурсами res/, assets/, путь к android.jar нужной target-версии. aapt проверяет ресурсы и компилирует их, создавая при этом класс R.java в котором содержатся идентификаторы ресурсов и файл resources.arsc в котором содержится информация об xml-ресурсах и их атрибутах. Далее подхватываются все библиотеки, которые используются в пр

Паттернология. Система команд



Святая троица «Инкапсуляция — Наследование — Полиморфизм» — это вершина айсберга под названием ООП. Это всего лишь инструменты для организации взаимодействия между объектами. В этом и есть смысл ООП — не просто создать кучу объектов, а сделать так, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом. И в данном случае эффективность — это не скорость испол

Пример использования функционального программирования во избежание дублирования кода



Допустим, перед нами стоит задача загрузить конфиг приложения. Есть внутренний конфиг, который хранится в файле app.properties внутри jar-файла, и есть внешний — хранится в пользовательской директории ~/.config/app.conf. Приложение при запуске читает внешний конфиг. Если какого-то параметра в нём нет, будет браться значение из внутреннего. Если внешнего конфига вообще нет — читается в

Списки в Android



[img=device-2016-03-08-161242_sm.png]device-2016-03-08-161242_sm.png[/img] Есть несколько способов решить эту задачу. Самый простой - сделать это с помощью ScrollView. Вы просто помещаете в контейнер нужные элементы интерфейса, привязываете к ним данные вручную и помещаете в ScrollView (HorizontalScrollView). Этот способ целесообразно использовать если элементы в списке разные и их немно

GameLib. Урок 1



м к Screen1. Всё подробно тут объяснять не буду, просто прокомментирую. Вот код: package app; import GL.System.Screen.Screen; import GL.System.Event.Mouse; import GL.System.SMethod; import java.awt.Color; import java.awt.Graphics2D; public class Screen1 extends Screen{ Mouse mouse;//класс мыши из GL int r, i;//радиус круга и номер цвета для экрана Color[] color;/

Билдеры и дженерики



Признаюсь честно, иммутабельность объектов — моя идея фикс. Только от одного вида изменяемых объектов меня бросает дрожь, а необходимость добавить классу сеттер заставляет меня рыдать. Километровые конструкторы в моём коде — дело привычное (spoiler: преувеличение, конечно же). Работать с такими, откровенно говоря, очень неприятно. К счастью, есть один способ (не приносящий боли), позво
Всего: 97
<< 1 2 3 4 5 ... 10 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)