Наши проекты

Поиск в статьях

Что я узнал, разрабатывая игры



Я узнал, что гожусь только в фермеры. Оригинал: Trent Polack

Методы компенсации латентности в разработке и оптимизации протоколов Клиент-Серверной игры.



Оригинал: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensating_Methods_in_Client/Server_In-game_Protocol_Design_and_Optimization Yahn W. Bernier (yahn@valvesoftware.com), 2001 Software Development Engineer Содержание 1. Обзор 2. Базовая архитектура клиент-серверной игры 3. Содержание сообщений пользователя 4. Прогнозирование на стороне клиента 5. Прогнозирование на стороне к
Всего: 2

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика