Наши проекты

Поиск в статьях

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая



Продолжение статьи о разработке игры. Начало здесь. [img=mfi_logo2.png]mfi_logo2.png[/img] [cut] День 8 День рефакторинга. Пока что код GameActivity занимал не очень много места, но с добавлением различных режимов он мог возрастать в разы. Поэтому я создал абстрактный класс GameType, в котором была общая для всех режимов логика, а всё остальное реализовывалось в классах-наследниках: LevelT

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая



еля. Теперь, имея на руках работающую игру, оставалось только добавлять функционал и придумывать новые идеи. В следующей части: как подобрать цвета для клеток и не сойти с ума, конечная заставка, история ходов и многое другое.
Всего: 2

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика