Наши проекты

Поиск в статьях

Методы компенсации латентности в разработке и оптимизации протоколов Клиент-Серверной игры.



лиента стрельбы из оружия 6. Умм, много работы 7. Отображение целей 8. Компенсация задержки 9. Особенности игры с компенсацией задержек 10. Заключение 11. Сноски [cut] Обзор Разработка онлайн игр от первого лица – сложный процесс. Однако наличие онлайн-геймплея становится надёжной гарантией успеха вашего экшена. Кроме того, ПК пространство хорошо известно тем, что разработчикам
Всего: 1

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика