Наши проекты

Поиск в статьях

Паттернология. Система команд



Святая троица «Инкапсуляция — Наследование — Полиморфизм» — это вершина айсберга под названием ООП. Это всего лишь инструменты для организации взаимодействия между объектами. В этом и есть смысл ООП — не просто создать кучу объектов, а сделать так, чтобы они эффективно взаимодействовали друг с другом. И в данном случае эффективность — это не скорость испол

Билдеры и дженерики



Признаюсь честно, иммутабельность объектов — моя идея фикс. Только от одного вида изменяемых объектов меня бросает дрожь, а необходимость добавить классу сеттер заставляет меня рыдать. Километровые конструкторы в моём коде — дело привычное (spoiler: преувеличение, конечно же). Работать с такими, откровенно говоря, очень неприятно. К счастью, есть один способ (не приносящий боли), позво

Быстрая и правильная реализация Singleton в Java



[img=images.jpg]images.jpg[/img] Доброго времени суток! Копаясь в интернете, я наткнулся на интересные статьи о Синглтонах. О быстрых, о медленных. Изучив их, и заметив некоторые недостатки, я решил написать свою версию синглтона, избавившись от части минусов. Правда то, что я считал самым лучшим подходом, оказалось худшим, но об этом читайте дальше, в статье. :) [cut]Сингтон представл
Всего: 3

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика