Наши проекты

Поиск в статьях

Рисование фигур пальцами



В Android очень легко рисовать простые фигуры пальцами. Для начала нужно создать пользовательский View: public class DrawingView extends View { } Затем понадобятся объекты: Bitmap, Canvas и Paint. protected Paint mPaint; protected Bitmap mBitmap; protected Canvas mCanvas; Для инициализации изображения и канвы в DrawingView нужно переопределить метод: @Override protected void onSizeChanged

Как эффективно учиться



Я убеждён, что столь большая разница между хорошими студентами и плохими объясняется наличием привычек учиться. Большинство студентов ничего о них не знает, и как следствие, имеет низкую успеваемость, а преподаватели просто неспособны привить хорошие навыки в учёбе. Обучение пропорционально усилиям Вам кажется, что если вы сидите в аудитории, слушаете очередную лекцию, или, например, читаете

Компилирование булевых выражений



ьзует дополнительный код). Применив к результату & 0x01, мы будем уверены, что получим только последний бит. Компиляция Что такое компиляция? Упрощённо (ну уж очень-очень упрощённо), это перевод одного чётко определённого способа описания операций в другой. Как вы успели заметить, архитектура процессора обычно не имеет представления о том, что такое boolean , что есть цикл while,

Что я узнал, разрабатывая игры



Я узнал, что гожусь только в фермеры. Оригинал: Trent Polack

Легкое введение в искусственные нейронные сети



Последние несколько месяцев, будучи в интернатуре Google, я занимался некоторыми разделами машинного обучения, и один из них — Искусственные Нейронные Сети. Хоть я и программный инженер, меня всегда очаровывало всё связанное с нейробиологией. Это просто потрясающая предметная область, в которой тайны наших познавательных способностей постоянно меня удивляют. Что делает мозг человека та

Руководство по CompletableFuture с примерами



[img=completablefuture.png]completablefuture.png[/img] В Java 8 появилось множество новых функций и улучшений, таких как лямбда-выражения, Stream API, CompletableFuture и т.д. В этой статье я подробно расскажу о CompletableFuture и на простых примерах покажу основные его методы. [cut] Что такое CompletableFuture? CompletableFuture используется для асинхронного программирования в Java. Асин

Перевод: пишем простой JIT на Rust



с такими указателями. Чтобы сделать доступ более естесственным, мы создадим новую структуру, которая будет содержать указатель и позволит использовать удобное индексирование (или итерирование, прим. переводчика). Тогда можно будет обращаться к памяти вот так: m[0] = 0x10 use std::mem; struct JitMemory { contents : *mut u8 } fn alloc() -> JitMemory {

Методы компенсации латентности в разработке и оптимизации протоколов Клиент-Серверной игры.



Оригинал: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensating_Methods_in_Client/Server_In-game_Protocol_Design_and_Optimization Yahn W. Bernier (yahn@valvesoftware.com), 2001 Software Development Engineer Содержание 1. Обзор 2. Базовая архитектура клиент-серверной игры 3. Содержание сообщений пользователя 4. Прогнозирование на стороне клиента 5. Прогнозирование на стороне к
Всего: 8

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика