Поиск в статьях

Рисуем тайлы. Часть первая



Привет, друзья! :) В этой статье, я хочу вас познакомить с некоторыми хитростями, как быстро рисовать тайлы, при этом, имея минимум опыта в Пиксель Арте. Кое-что я взял из этой статьи и переделал на свой лад. Ну что, вы готовы рисовать? Если да, тогда поехали! :фан: В большинстве 2D платформеров, присутствует тайл земли, который и будет основой нашего Тайл Сетa. Вот с него и начнём, тольк

Рисуем тайлы. Часть вторая



В прошлой статье мы нарисовали не большой Тайл Сет, но, к сожалению, он годится лишь для создания сцен с бесконечной равниной. :гы: А в платформерах, обязательно должны быть ямы и пропасти. Вот этим мы и займёмся, будем рисовать обрывы. Берём наш шаблон и раставляем тайлы вот так: [img=a0.png]Рис. 1[/img] Дальше, ведём кистью вдоль камней и убираем всё лишнее слева. Если получается не оч
Всего: 2

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)