Наши проекты

Поиск в статьях

Работа с Android NDK под Windows



блиотеку на Си с Java, и делал я это под Windows. Приступим! Сначала качаем Android NDK с этой страницы. Затем распаковываем в папку, чтобы в пути не было пробелов и кириллицы (например D:\Android\android-ndk). Теперь запускаем Eclipse IDE и в меню Window->Preferences->Android->NDK указываем путь к NDK. Готово! Создаём новый Android проект. [img=1_92.png]1.png[/img] Структура пр

Прерванное нажатие в андроид



случае каких-либо внутренних сбоев, и следует трактовать это как ACTION_UP. © StartAdroid.ru Код приложения тестировщика: package org.off.askalite.curcletap; //Импорт import android.app.*; import android.os.*; import android.view.*; import android.widget.*; import android.view.View.OnTouchListener; public class MainActivity extends Activity implements OnTouchLi

Как мы постепенно перешли на новые технологии



Всё это, к сожалению, не проплачено, а протестировано в течение нескольких месяцев как минимум. Если кто не согласен с информацией в данной статье, то я не согласен с этим человеком. Сейчас речь пойдёт о такой платформе как Android и наших с Федей (Senderman) находках и открытиях. Я получил своё первое Android устройство еще в 2012 году. Это был планшет эхплэй. Уже тогда я осознал, что есть дан

Кодировки



Разрабатывая просмотрщик текста в кодировке Win1251, нативной поддержки которой так не хватает Android-платформе, я поймал себя на мысли, что использую этот класс: public class StringEncoder { protected static char[] cp1251 = { '\u0410', '\u0411', '\u0412', '\u0413', '\u0414', '\u0415', '\u0416', &#

Секретный код для запуска Android приложения



.png[/img] О том, как сделать, чтобы ваше приложение реагировало на какой-нибудь код и пойдёт речь в статье. [cut] Для начала создадим секретную активити, которая просто показывает текст. import android.content.Context; import android.content.Intent; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.os.Bundle; public class SecretActivity extends AppCompatActivity { p

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая



public int compare(Pair<Integer, Integer> o1, Pair<Integer, Integer> o2) { return o2.second.compareTo(o1.second); } }); final int androidMove = ranks.get(0).first; type.getViewsPack().boardView.clearCurrentArea(); type.getViewsPack().boardView.fillByAndroid(androidMove); type.updateMovesCounter();

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая



Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу. [img=mfi_logo1.png]mfi_logo1.png[/img] [cut] День 0 15 декабря 2016 года. После

Приложение удалено из Google Play. Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Developer Distribution Agreement



Вам приходит письмо с таким содержанием: Notification from Google Play about APPNAME Hi developers at COMPANYNAME, After review, APPNAME, com.companyname.appname, has been removed from Google Play due to a policy violation. This app won’t be available to users until you submit a compliant update. Issue: Violation of Usage of Android Advertising ID policy and section 4.8 of the Deve
Всего: 8

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика