Наши проекты

Поиск в статьях

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая



paint); canvas.restoreToCount(saved); } Однако этот способ не работает в аппаратном ускорении на Android API меньше 18, так что нужно ставить программный режим для отображения View. [img=flood-it-material.gif]flood-it-material.gif[/img] Дальше захотелось добавить пасхалки и тут не обошлось без пиксель арта. Говорить о них я так же не буду, просто покажу одну из них: [img=device-201

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая



Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу. [img=mfi_logo1.png]mfi_logo1.png[/img] [cut] День 0 15 декабря 2016 года. После
Всего: 2

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика