Наши проекты

Поиск в статьях

Быстрое создание 2D ландшафта



При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и

Параллаксный фон



При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение. [img=journey_to_silius.jpg]journey_to_silius.jpg[/img] [img=ninja-cat.png]ninja-cat.png[/img] Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутк

Графическое поле ввода



Возьмем проще, что нам надо для того, чтоб сделать подобный трюк? 1. Смена дисплеев — Canvas-TextBox 2. Обработка команды для TextBox 3. Класс для курсора 4. Класс для графического поля ввода Начнем с класса для поля ввода. Назовем его GInput.java //GInput.java import // упускаю, это азы и каждый должен сам уметь это делать public class GInput { public int x, y, //то

GameLib. Урок 1



GameLib - библиотека для быстрого создания игрового цикла, а также его управления. Ссылка на форуме. Заготовка Создайте проект, подключите библиотеку, затем добавьте пакет "app" с классом "Main". В нём метод public static void main(String[] args){} Создайте класс экрана "Screen1" в пакете "app" следующего содержания: package app; import GL.Sys

GameLib / Урок 2 (Вторая версия GL, создание окна)



Изменения Доброго времени суток. Если честно, то начинать всегда сложно, но мы попробуем. Вот я свою GameLib переписал. Возможна смена экранов. Тут экраны это: поле, меню, загрузка, заставка, настройки. Каждый из себя представляет отдельный экран. Когда я начинал только программировать на Java у меня была проблема с этим. Вот это я сделал чтобы облегчить себе жизнь. Можно скачать на форуме

Портирование Mobile Basic игры на MIDlet Pascal. Начало



Предисловие Всем привет! :превед: В общем, решил начать писать небольшой цикл статей, посвященных портированию приложений. Точнее, начать хотел аж в 2014, когда обмазался MIDlet Pascal, но.. Но я, как обычно, залипал в дотку, либо копал бесконечные шахты в минекруфте :gg: Сами понимаете, как это иногда может затянуть. Так вот, о чем это я.. А, недавно мне приснилось, что я с @Death зарегис

Что скрыто в файлах персонажей Doki Doki Literature Club



Визуальная новелла Doki Doki Literature Club! привлекла меня тем, что содержит множество загадок, которые при первом прочтении заметить невозможно. Рассказывать обо всех я не стану, лучше сами скачайте — игра бесплатна. А я, постараясь без спойлеров, расскажу о том, что скрыто в файлах персонажей из папки characters/ и как самому сделать нечто подобное. В конце вас ждёт небольшой квест. К

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая



Продолжение статьи о разработке игры. Начало здесь. [img=mfi_logo2.png]mfi_logo2.png[/img] [cut] День 8 День рефакторинга. Пока что код GameActivity занимал не очень много места, но с добавлением различных режимов он мог возрастать в разы. Поэтому я создал абстрактный класс GameType, в котором была общая для всех режимов логика, а всё остальное реализовывалось в классах-наследниках: LevelT

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая



Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу. [img=mfi_logo1.png]mfi_logo1.png[/img] [cut] День 0 15 декабря 2016 года. После
Всего: 9

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика