Поиск в статьях

Java 9. java.awt.Taskbar



В Java 9 добавлен специальный класс для взаимодействия с панелью задач. Таким образом, можно более тесно интегрировать Java-приложение с операционной системой. Однако не все системы имеют панель задач, поэтому сперва следует проверить её поддержку: if (!Taskbar.isTaskbarSupported()) { System.out.println("Taskbar is not supported"); return; } Список поддерживаемых методо

ООП в примерах. Часть 1



Недавно я пообещал написать что-нибудь про ООП. Честно сказать, тема довольно щекотливая, новичку без пяти капель не разобраться. Я не знал, с чего начать, поэтому решил просто начать, а дальше уже, по отзывам, буду решать в какую сторону делать упор. Итак, я не буду сразу парить вас нудной информацией о том, что такое ООП, где оно используется, зачем и т.д. Сразу открываем среду разработки и п

ООП в примерах. Часть 2. Наследование



Продолжаем осваивать ООП. Первая часть Разберёмся с наследованием. Наследование позволяет взять доступные свойства родительского (базового) класса и использовать их в производных (потомках). Сразу пример. Вернём наш класс пункта меню в первоначальный вид:public class MenuItem { private String name; public MenuItem(String name) { this.name = name; }

ООП в примерах. Часть 3. Переопределение методов, уровни абстракции



Первая часть Вторая часть. Наследование. Пункт меню должен рисоваться на экране. Так почему бы нам не добавить метод отрисовки сразу в класс MenuItem и в его классы-потомки? Передадим этому методу все нужные нам параметры и будем рисовать. public class MenuItem { protected static final Font ITEM_FONT = Font.getFont(Font.FACE_SYSTEM, Font.STYLE_PLAIN, Font.SIZE_MEDIUM); protect

ООП в примерах. Часть 4. Интерфейсы, повторное использование



Первая часть Вторая часть. Наследование Третья часть. Переопределение методов, уровни абстракции Продолжим наше изучение ООП. Давайте создадим сущность Меню и обернём её вокруг наших пунктов, то есть перенесём всё, что касается меню в отдельный класс Menu. Позиция курсора (int cursor), массив с пунктами меню (MenuItem[] items), отрисовка, обработка клавиш теперь будет в классе Menu. [file=m

Трансляция проигрываемой в AIMP музыки в статус ВКонтакте



А также: - Java Native Interface - взаимодействие Java c нативным кодом. - Создание Dll-библиотеки, использующей AIMP Remote API. - Создание модуля для OwnLang. - Взаимодействие с VK API. Генерирование заголовочного файла для Си Для взаимодействия Java с Си, нужно определиться с сигнатурой нативных методов и расположением классов. Предположим, что класс для взаимодействия с Dll-библи

Полное руководство по Java 8 Stream API в картинках и примерах



1. Stream 2. Получение объекта Stream 3. Как работает стрим 4. Параллельные стримы 5. Стримы для примитивов 6. Операторы Stream API 6.1. Источники 6.2. Промежуточные операторы 6.3. Терминальные операторы 7. Методы Collectors 8. Collector 8.1. Реализация собственного коллектора 9. Spliterator 9.1. Характеристики 9.2. Жизненный цикл сплитератора 9.3. Реализация сплите

Кодировки



Разрабатывая просмотрщик текста в кодировке Win1251, нативной поддержки которой так не хватает Android-платформе, я поймал себя на мысли, что использую этот класс: public class StringEncoder { protected static char[] cp1251 = { '\u0410', '\u0411', '\u0412', '\u0413', '\u0414', '\u0415', '\u0416', &#

Быстрое создание 2D ландшафта



При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и

Таймер в Java ME



Иногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:Timer timer = new Ti
Всего: 41
1 2 3 ... 5 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)