Поиск в статьях

Генератор документации на Node.js



В какой-то момент, при создании очередного модуля к OwnLang, возникла сложность в поддержании документации. Сначала она писалась вручную в Markdown и выглядела подобным образом: ## Модуль-types Содержит функции для проверки и преобразования типов. ### Функции `typeof(value)` - возвращает тип переданного в функцию значения. ```own print typeof(1) // 1 (NUMBER) print typeof("text

Изометрия - о реализации



Этим летом решил уделить немного времени на изометрическую проекцию и попробовать сделать свой велосипед. Первое что пришло в голову - генерировать тайлы из выбранной текстурки, накладывая ее на стороны тайла программно, на подобии штуки Magatino для изо-майнкрафта. Деформация делается достаточно просто. function createTile(img) { //создаем канвас размером с тайлик var isometric = docu

Обработка изображений 7. Гистограмма



[img=logo_2.png?0x200]logo.png[/img] Сегодняшняя статья будет о гистограммах. О том, что с помощью них можно сказать о фотографии, как их построить и как влияет корректировка изображения на вид гистограммы. [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание 5. Цветовые модели 6. Яркость, насыщенность, контр

Обработка изображений 6. Яркость, насыщенность, контрастность, гамма-коррекция



[img=logo_1.png?0x200]logo.png[/img] Разберём, пожалуй, самые основные параметры коррекции изображений: яркость, насыщенность (без перехода к модели HSV), контрастность и гамму. [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание 5. Цветовые модели 6. Яркость, насыщенность, контрастность, гамма-коррекция 7

Обработка изображений 5. Цветовые модели



[img=logo.png?0x200]logo.png[/img] Работать с моделью RGB не всегда удобно. Например, принтер не подчиняется RGB-модели, потому что бумагу ему подают белую и на светлые тона он тратит меньше краски. Поэтому существует множество моделей, призванных решать разного рода задачи. Об основных цветовых моделях и пойдёт речь. А чтобы не было скучно, покрутим немного ползунки. [cut] Содержание: 1. В

Обработка изображений 4. Обесцвечивание



[img=4_5.png?0x200]4.png[/img] На очереди фильтр Обесцвечивание, превращающий цветную картинку в чёрно-белую. [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание 5. Цветовые модели 6. Яркость, насыщенность, контрастность, гамма-коррекция 7. Гистограмма Домашнее задание В прошлой статье было задание с

Обработка изображений 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов



[img=3_3.png?0x200]3.png[/img] В этой статье разделяем изображение на цветовые компоненты, делаем эффект Негатив и инвертируем каналы по отдельности. Наконец-то будет манипуляция с RGB-компонентами! [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание 5. Цветовые модели 6. Яркость, насыщенность, контрастнос

Обработка изображений 2. Изображения. Простая трансформация



[img=logo2.png?0x200]logo2.png[/img] В этой статье реализуем отражение и поворот на 90 и 270 градусов уже для реального изображения. Но прежде, чем это сделать, разберёмся, что вообще из себя представляют изображения и как получить данные о них в JavaScript. [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание

Обработка изображений 1. Введение



В этой вводной статье я расскажу о том, как кодируется цвет в компьютерной графике, заставлю немного поработать с битами :модер2: и покажу как быстро взаимодействовать с пикселями в JavaScript. [img=logo1.png?0x200]logo1.png[/img] [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обесцвечивание 5. Цветовые модели 6. Ярко

Обработка изображений 8. Масштабирование изображений



[img=logo_3.png?0x200]logo.png[/img] Рассмотрим немаловажную для обработки изображений тему — масштабирование изображений. Вы наверняка сталкивались с этой задачей и может быть даже слышали об алгоритмах интерполяции при масштабировании. Вот об этом и будет статья. [cut] Содержание: 1. Введение 2. Изображения. Простая трансформация 3. Негатив, извлечение и инверсия каналов 4. Обес
Всего: 10

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)