Поиск в статьях

Дизайн API библиотеки



На написание данной статьи меня натолкнула библиотека EasyCamera, которая упрощает сложный вызов Android Camera API (статья о ней). Часто приходится сталкиваться с тем, что для работы той или иной библиотеки необходимо прочитать документацию или поискать подробные примеры её использования. Например, чтобы заставить ту же Android Camera API показать экран видоискателя, нужно вызвать сначала метод

Уроки по использованию Простейшей игровой библиотекой для андроид



ackage com.sampleasgl; import android.content.Context; import android.graphics.Canvas; import android.view.SurfaceHolder; import android.view.SurfaceView; import samodelkin.androidsimplestgamelibrary.*; public class MySurface extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback,Runnable{ private LayerSprite sprite; public MySurface(Context context) { super(context); sprite=new Lay

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами



Как вы знаете, Android основан на Java 6. Google не спешит добавлять поддержку новых версий Java, поэтому приходится мечтать даже об использовании try-with-resources, multi-catch из Java 7, не говоря уже о Lambda Expressions и Stream API. Но если чего-то сильно захотеть, то никакие преграды не остановят, ведь так? Если мы не можем запустить код из Java 8 в Android-приложениях, то почему бы не п

Публикация Android-библиотеки в репозиторий Maven с помощью Gradle



ROUP repositories { mavenCentral() } } apply plugin: 'android-reporting' 2.4. В папке с каждым модулем, который будем публиковать (в моём случае это лишь модуль library) создаём файл gradle.properties и заполняем содержимым: POM_NAME=Название библиотеки POM_ARTIFACT_ID=id (обычно последняя часть пакета) POM_PACKAGING=для Android библиотек указываем aar POM

LWJGL 3. Универсальная загрузка нативных библиотек



(osBit.equals("32")) osBit = "86";//HACKHACK: это необходимо, поскольку бинарники для 32 битной системы лежат в подпапке "x86" System.setProperty("org.lwjgl.librarypath", new File(getRootDir().concat("/lib/native/").concat(osName).concat("/x").concat(osBit)).getAbsolutePath()); //Устанавливаем абсолютный путь до бинарников. В случа
Всего: 5

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1611 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)