Полезные коды | Топ голосов
Топ: голосов | просмотров | комментариев

Алгоритм преследования цели

Демонстрация алгоритма преследования цели. В качестве цели выступает курсор мыши.

В основе алгоритма лежит формула вычисления угла по двум точкам:
var angle = Math.atan2(by - ay, bx - ax);
ax, ay - координаты преследователя
bx, by - координаты цели, курсор мыши
angle - угол в радианах

Далее,

Получение thumbnail'a из Exif-данных

В метод передаём массив байт изображения. Можно не весь, а первые 50-100 кб.

Столкновение.Часть первая.

Вот простое столкновение,игрока с припятствием,нам даны два спрайта и один гель(который выполняет роль фона).
Спрайт игрока имеет разрешение 40x30,а спрайт припятствия 70x60 ,эти цифры прописаны в строке 200 и вы без труда поймёте что и куда вписывать.
При помощи этого столкновения,мы можем сталкивать

Генерация случайных чисел

Методы генерации случайных чисел немного отличаются от выложенного ранее.
Всего: 560
<< 1 2 3 4 5 ... 112 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)