Вниз  InoTennis баг мп? Или...
- 17.01.2015 / 20:56
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Я тоже не могу начать
- 17.01.2015 / 20:57
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Странно, запустил в другом эмуляторе - рейтинг 10000, доллар 100000. Какая-то магия.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (17.01 / 20:58) (всего 1 раз)
- 17.01.2015 / 21:07
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Странно, запустил в другом эмуляторе - рейтинг 10000, доллар 100000. Какая-то магия.
Я же вам говорил что мидлет паскаль плохой мать ибо рождает очень шустрых детей :-(
- 17.01.2015 / 21:11
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Пишешь большой проект на мидлет паскаль - всегда не предсказуемые проблемы! Все больше не хочу видит мидлет паскаль. Лучше продолжу j2me изучить.
- 17.01.2015 / 21:14
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
kingdosya, ну-ка посмотри:
  1. if ((def_ball.kuda=1)and(get_x(def_ball.sprite)>1)) then
  2. begin
  3.   sprite.move(def_ball.sprite, -random(3)+2, -def_ball.pix_speed);
  4. end;
  5. if ((def_ball.kuda=3)and(get_x(def_ball.sprite)<230)) then
  6. begin
  7.   sprite.move(def_ball.sprite, random(3)+2, -def_ball.pix_speed);
  8. end;
  9. if ((def_ball.kuda=7)and(get_x(def_ball.sprite)>1)) then
  10. begin
  11.   sprite.move(def_ball.sprite, -random(3)+2, def_ball.pix_speed);
  12. end;

Ты обрабатываешь 1,3,7, а 9 где?
Но проблема не только в этом, вот смотри:
если kuda = 1, то мы двигаем def_ball по X: в -random(3)+2, по Y: -def_ball.pix_speed
если kuda = 3, то мы двигаем def_ball по X: в random(3)+2, по Y: -def_ball.pix_speed
если kuda = 7, то мы двигаем def_ball по X: в -random(3)+2, по Y: def_ball.pix_speed
Правильно?

А теперь давай посчитаем, какие значения может принимать x в этих случаях.
если kuda = 3, то random(3)+2 принимает значения от 2 до 5
если kuda = 7 или 1, то -random(3)+2 принимает значения от -1 до 2.
Это означает, что в 66% из 100 твой мяч передвигается вправо.

Возьми всё в скобки:
sprite.move(def_ball.sprite, -(random(3)+2), def_ball.pix_speed);
и посмотри, что получится.

Ну и обработку для kuda = 9 добавь.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (17.01 / 21:15) (всего 2 раза)
- 17.01.2015 / 21:32
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
kingdosya, ну-ка посмотри:
[code=pascal]if ((def_ball.kuda=1)and(get_x(def_ball.sprite)>1)) then
begin
   sprite.move(def_ball.sprite, -random(3)+2, -def_ball.pix_speed);
end;
if ((def_ball.kuda=3
Ммм... Действительно интересно... 1, 3,7,9 обрабатывается здесь match.outs;
- 17.01.2015 / 21:35
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
kingdosya, не делай поспешных выводов. MIDlet Pascal, конечно, имеет свои ограничения, но не на столько же. Вспомни, те же CaveCraft/ResCraft сделаны на нём.

Завтра-послезавтра, если проблема будет актуальна и выпадет свободное время попробую помочь с исходниками.
__________________
 Homo homini penis est.
- 17.01.2015 / 21:39
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
kingdosya, ну-ка посмотри:
[code=pascal]if ((def_ball.kuda=1)and(get_x(def_ball.sprite)>1)) then
begin
   sprite.move(def_ball.sprite, -random(3)+2, -def_ball.pix_speed);
end;
if ((def_ball.kuda=3)and(
Убрал все рандомы, вместо них просто поставил 2 и 2 с минусом (-2) но к сожалению тот же кадр (
- 17.01.2015 / 21:42
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата Kalter:
kingdosya, не делай поспешных выводов. MIDlet Pascal, конечно, имеет свои ограничения, но не на столько же. Вспомни, те же CaveCraft/ResCraft сделаны на нём.

Завтра-послезавтра, если проблема будет
Спасибо за ране.
Наверх  Всего сообщений: 19
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)