Вниз  Game Maker 8 (GML)
Тема закрыта
- 7.01.2016 / 23:54
Zadrotjg
  Пользователь

Zadrotjg 
Сейчас: Offline
Все мы любим играть в компьютерные игры, ведь это очень весело. Но, на самом деле, ещё веселее создать свою собственную игру и дать другим людям поиграть в неё. В прошлом, создание компьютерных игр было очень сложным процессом, требующим немало усилий. Но и сейчас обычные компьютерные игры, которые Вы покупаете, разрабатываются командами из 10-50 человек, а на создания уходят несколько лет и суммы, иногда достигающие миллионы долларов. А все эти люди профессионалы своего дела: программисты, художники, моделлеры, звукоопрераторы и множество других. Но с Game Maker всё иначе. С Game Maker Вы можете создать свою собственную игру быстро и без необходимости изучения какого-либо языка программирования. Конечно, Вам не следует ожидать, что Вы создадите свой собственный S.T.A.L.K.E.R за пару недель. Но и это не обязательно. Радость от игры не всегда зависит от сложности её создания. Простые игры вроде тетрис, пэкман, арконоид, и т.д. доставляют много радости игроку, и при этом совсем несложны в создании. Game Maker обладает интуитивно понятным и простым интерфейсом, который позволит Вам создавать игры очень быстро. Вы можете загружать и создавать изображения, спрайты (анимированные изображения), звуки и использовать их. С Game Maker уже поставляется большая коллекция подобных ресурсов, которые помогут Вам быстро начать пользоваться программой. Вы легко сможете определить объекты в игре и задать им поведение, а затем добавить их в комнаты (игровые уровни), где будет происходить игровой процесс. А кроме этого, для полного контроля всех аспектов игры в Game Maker встроен простой для понимания язык программирования. Game Maker ориентируется на двухмерные игры. Это значит, что создать 3D игры вроде Quake не удастся, несмотря на наличие некоторой функциональной возможности для работы с 3D графикой. Но не расстраивайтесь из-за этого. Множество прекрасных игр используют двухмерную технологию спрайтов, при том, что выглядят они как трёхмерные. К тому же создание двухмерных игр намного проще и быстрее.

Изменено Ксакеп (8.01 / 01:20) (всего 1 раз)
- 7.01.2016 / 23:57
JSBmanD
  Пользователь

JSBmanD 
Сейчас: Offline
Zadrotjg, http://annimon.com/forum/id25958-0

Не создавай лишние темы. Сейчас предупреждение, потом надолго в бан :mudr:
(Ну или как там у модеров)
__________________
 No thing is perfecT
Наверх  Всего сообщений: 2
Фильтровать сообщения
Поиск по теме