Вниз  Совершенный код
- 24.07.2017 / 17:03
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Инициализаторы вне конструкторовА вот это иногда самому стрёмно, но это удобно. Если в каждом конструкторе писать - не удобно, а если через this(...), то в самом конструкторе, где будет инициализироваться этот объект, то там будет много всего, и читабильность падает.
__________________
 Смерть правит миром
- 24.07.2017 / 17:17
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
А так из моего это только статичные переменные прямым доступом, как я понял.Всё перечисленное — твоё. Если ты откуда-то скопировал, перепечатал, но при этом не сделал нормально, то это всё равно твой косяк.

Если в каждом конструкторе писать - не удобноРедко встречаю класс со множеством конструкторов. А даже если и встречаю, у них зачастую следует какая-то иерархия, например:
  1. public Point3D(Point2D p) {
  2.     this(p.x, p.y);
  3. }
  4.  
  5. public Point3D(float x, float y) {
  6.     this(x, y, 0);
  7. }
  8.  
  9. public Point3D(float x, float y, float z) {
  10.     this.x = x;
  11.     this.y = y;
  12.     this.z = z;
  13.     // тут можно инициализировать какие-то поля
  14. }
и здесь в последнем конструкторе как раз и нужно разместить такой инициализатор как у тебя. А в твоём классе вообще один конструктор, так что удобно или нет, ты делаешь это неправильно.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (24.07 / 17:20) (всего 1 раз)
- 24.07.2017 / 18:32
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Так. Скопированный код "вжил" в игру. Сделал обновление диномических объектов.
  Сделал что бы тип объекта задавался через enum. И просто добовлялся через сетку в метод add(GameWorld).

Так же инициализация объектов вне конструктора - исправил. А то что статичные объекты - я не вижу смысла использовать ТУТ паттерн скелетрон/скелестрон(могу ошибиться в названии). Хотя... Приметить можно, но не обезательно. Тут он не нужен. Нужна мера.
Может в другом случае, но не тут. Тут удобнее на прямую создовать.(ну я привык уже так)
__________________
 Смерть правит миром
- 24.07.2017 / 18:41
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, по-хорошему сейчас должна была бы идти ссылка на коммит со всеми перечисленными изменениями. На словах тяжело разобраться, что ты там сделал, может ещё хуже стало.
И не скелетрон (интересное название, правда), а синглтон. Одиночка. От слова single. :)
__________________
 let live
- 24.07.2017 / 18:47
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Держи)
Сейчас что не так стало? :)

Синглтон - знаю. Читал. Но название - язык узлом при устном произношении. А "Скелетрон" - имя босса механического из Террарии :кек2:

:ps: Забыл сказать про метод load. Он у меня static везде. Так что тут интерфейс не применим.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (24.07 / 18:48) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
src.zip (40.36 кб.) Скачано 26 раз
- 24.07.2017 / 19:02
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, вот так надо было. Коммит. 10 минут ушло на создание репозитория и добавление изменений, Зато теперь наглядно видно, что ты сделал.
__________________
 let live
- 24.07.2017 / 19:05
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Я бы с радостью, но с телефона это не удобно. А с пк - на каждый раз подключать это долго и нудно и проблемно.
__________________
 Смерть правит миром
- 24.07.2017 / 19:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Володя, тебе кажется. Тем более гит заливает только изменения, и ещё сжимает их. Бистро!
__________________
 знает толк
- 24.07.2017 / 19:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
А ты ищешь оправдание, чтобы не делать этого.
__________________
 знает толк
- 24.07.2017 / 19:13
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Death, создай хотя бы bash скрипт который будет забрасывать изменения в репозиторий по запуску, серьезно. Будет интересно посмотреть, может кто-то советы там даст. Любой кодер в какой-то момент должен с гитом разобраться, так что тебе нет смысла оттягивать.

Изменено RblSb (24.07 / 19:14) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 233
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (7)