Вниз  Игра без ограничений 2018 — Оценка
Тема закрыта
- 3.12.2017 / 19:13
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
В этой теме могут писать только жюри конкурса!
Со списком жюри можно ознакомиться в соседней теме.

Критерии оценивания:
1. Сложность проекта
2. Внешний вид
3. Звук
4. Играбельность
5. Качество в целом
6. Готовность

Каждый пункт можно оценить от нуля до пяти баллов.
__________________
 let live
- 29.01.2018 / 23:36
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
SOKOBANGO от LINKI

Мне нравился Sokoban ещё со времён ZX Spectrum, так что за игру плюс. Масштабируемость интерфейса и быстрый переход по клику тоже порадовали. Хорошо бы сделать центрирование игрового поля, ну и ошибки исправить в пунктах меню. Все 17 уровней прошел, интересно :kul:

Сложность проекта: 4
Внешний вид: 4
Звук: 0
Играбельность: 5
Качество в целом: 5
Готовность: 5
Итого: 23


LandscapeCraft от Death

Всё тот же LandscapeCraft, только с новым движком и тюнингом внешнего вида. Хоть по-прежнему нет цели игры, но бродить по карте стало интереснее. Освещение и система частиц при разбиении блока порадовали, хотя последнее в LibGDX очень просто делается.

Сложность проекта: 4
Внешний вид: 5
Звук: 2
Играбельность: 3
Качество в целом: 4
Готовность: 4
Итого: 22


Title/Кальцид/gama/game2.html от Кальцид

Как для человека, недавно начавшего осваивать JS, очень даже неплохо. Если не учитывать внезапные скачки скорости и то, что нужно постоянно нажимать пробел, получилось вполне играбельно. Дошел до третьего уровня, но потом настала pixta().

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 3
Звук: 0
Играбельность: 5
Качество в целом: 3
Готовность: 4
Итого: 18


Крестики и Нолики от Gifo_Gsoul

UI очень хорош, чего не скажешь об UX: мало того, что управление только с нампада (которого может и не быть), так ещё и при зависаниях приходится убивать процесс. Кнопка закрытия окна не работает (а ведь всего-лишь нужно было добавить setDefaultCloseOperation. Играть против ИИ, который ходит по закону Math.random() не очень интересно, а сетевая игра просто виснет. Думал, проблема консольного сервера, но нет, с гуишным сервером тоже виснет: один игрок видит поле и может играть, а второй всё ещё висит на экране списка комнат.

Сложность проекта: 2
Внешний вид: 5
Звук: 0
Играбельность: 1
Качество в целом: 3
Готовность: 4
Итого: 15


Lighting core от Korvin

Идея, реализация, графика, физика, музыка, всё отлично. Хотя 20 Мб на три трека, при условии, что по умолчанию apk ставится в память, а не на карту, жирновато. Я бы в 160/192kbps хранил или в ogg попробовал бы перекодировать.

Сложность проекта: 5
Внешний вид: 5
Звук: 4
Играбельность: 5
Качество в целом: 4
Готовность: 5
Итого: 28


ArchersPath от RblSb

Похоже, что игра сводится лишь к тому, чтобы не упасть в яму или не получить нервный срыв. Враги, видимо, никак на игрока не реагируют и просто скачут как ненормальные. Попадать по врагу тоже занятие не из приятных. И вместо того, чтобы прицеливаться, проще уже много раз стрельнуть. Где-то на третьем экране есть яма с тремя большими врагами, если избавиться от них, а потом случайно упасть, то выбраться уже никак не получится - кнопка R не работает и помогает только перезагрузка страницы. А вот прокачка героя по ходу игры - хорошая идея.

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 5
Звук: 2
Играбельность: 5
Качество в целом: 5
Готовность: 4
Итого: 24

UPD: 2018-02-03. В LandscapeCraft добавил два балла за фоновую музыку. Думал, её там нет, а она тихая была.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (3.02 / 11:10) (всего 2 раза)
- 30.01.2018 / 20:49
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Код не оценивал, у каждого свои подходы, вникать пришлось бы долго.
Нормальное описание делайте, будьте мужиками. Название, платформа, опционально жанр, и ссылку на скачивание. Потом описание игры со скринами, управление. Death молодец в этом плане.
Общая проблема почти у всех
В игре отсутствуют настройки, пункт "об игре", обучение (хотя бы в виде описания), таблица рекордов и хоть какая-нибудь статистика.

SokobanGO [LINKI]

Интересная игра, жаль нет звука. Отмечу что не хватает выхода в меню по нажатию кнопки, подсчета количества шагов, раздела об игре и не работающие опции. Отдельное спасибо за втроенный редактор карт и мультиплеер, идешь в ногу со временем.

4 Сложность проекта - кто делал игры, тот поймет.
4 Внешний вид - как такового нет, но можно было хотя бы погуглить и скопировать, но мой вердикт - оригинально.
0 Звук - в видео звук есть, а в игре нет, печально.
5 Играбельность - работает хорошо, есть автоматика.
4 Качество в целом - доволен, игра, которая сделана не зря.
4 Готовность - описал чего не хвататет.

Суммарная оценка: 21.
Среднее арифметическое: 3,5.
По стобальной шкале: 62.
ECTS: D.

LandscapeCraft [Death]

Идея заезжена конечно, мало что сказать можно, заявленные возможности все есть, работает исправно, понравился крафт.

3 Сложность проекта - мультиплеер это +1, а так сам все видишь.
3 Внешний вид - примитивно, неоригинально, графика стырена.
1 Звук - одна мелодия 1 балл, в песочницу без звуков механики играть нельзя
5 Играбельность - все отлично
4 Качество в целом - есть баги, но по сути не влияют
4 Готовность - вот тут было бы 5, если бы сделал википедию и множество восхитительных механик и блоков

Суммарная оценка: 20.
Среднее арифметическое: 3,(3).
По стобальной шкале: 60.
ECTS: D.

Gama [Кальцид]

Активненько, здорово поугарал. Шипа четкий

3 Сложность проекта - сам понимаешь.
3 Внешний вид - звезды, примитивы
0 Звук - елки палки, тег audio
4 Играбельность - нет управления мышкой
5 Качество в целом - отлично сделал, за активность и ускорения
3 Готовность - сыровата

Суммарная оценка: 18.
Среднее арифметическое: 3.
По стобальной шкале: 55.
ECTS: D.

Проект Крестики-Нолики [Gifo_Gsoul]

Сделано качественно, вижу в 3D рисовал джойстик. С друзьями на лентах можно было бы поиграть, если бы был клиент для Android. Из негативных сторон. Отсутствует легкий запуск дабл кликом, нельзя из GUI ввести данные сервера и логин, мда, и описание игры бетономешалка 5:2:1.

4 Сложность проекта - за онлайн.
5 Внешний вид - молодец, красиво как для одного человека, примитивов нет.
0 Звук - это же так просто...
4 Играбельность - нет управления мышкой.
4 Качество в целом - есть недочеты.
4 Готовность - есть недочеты.

Суммарная оценка: 21.
Среднее арифметическое: 3,5.
По стобальной шкале: 62.
ECTS: D.

my-gdx-game [Korvin]

Убивалка времени, приятная на ощупь. Довольно все простенько смотрится, а вот о внутреннстях не знаю.
На маленьком дисплее неиграбельно. На большом мелковато все.

3 Сложность проекта - просто.
3 Внешний вид - только за звезды и комету, интерфейс ну уж совсем простой.
5 Звук - окруающий, взаимодествие, отлично.
5 Играбельность - все устраивает.
3 Качество в целом - простой GUI.
4 Готовность - описание не понравилось, кажется будто изначально планировал на пк.

Суммарная оценка: 23.
Среднее арифметическое: 3,8(3).
По стобальной шкале: 72.
ECTS: D.

ArchersPath [RblSb]

Похоже что это наработки игрового движка. Перс прыгает, карта двигается, монстры атакуют. Всё по красоте. Отсутсвует меню вообще.

3 Сложность проекта - на платформеры много наработок, не сложно.
3 Внешний вид - за красивую графику и уровни.
0 Звук - это то, чего не хватаета для увлекательность.
5 Играбельность - с этим все отлично.
3 Качество в целом - меню нет, только сама игра и уровни.
3 Готовность - см. выше.

Суммарная оценка: 17.
Среднее арифметическое: 2,8(3).
По стобальной шкале: 55.
ECTS: E.

Резюмируя скажу, что с играбельностью все молодцы постарались. Геймплей соотвествует игре. Жаль, что у многих отсутсвовала музыка. Да тот же сабвей или музыкальные плитки насколько увлекают из-за банального наличия звуков. Играми доволен, все проекты в некой степени завершены.
О найденных багах участников конкурса уведомил.
__________________
 знает толк
- 3.02.2018 / 10:29
TiMaCh
  Пользователь

TiMaCh 
Сейчас: Offline
Исходники не оценивал. За что конечно извиняюсь.

SOKOBANGO
Игра мне нравится. Идея превосходная. Пожалуй является серьезной заявкой на первое место в конкурсе. Давайте разбираться что к чему.

Достоинства:
1. Приятное меню. Красиво смотрится. В общем и игра в целом.
2. Игра на двоих. Просто порадовала данная возможность. Всегда считал и считаю этот критерий очень важным. Так держать.
3. Количество уровней. Было интересно проходить. Дошел только до 10-го уровня, на остальные времени не было. Шикарно просто.

Недостатки:
1. Динамичность. Можно было бы сделать анимацию главного персонажа. Это лишнее, но игра могла бы быть более динамичной.
2. Музыки нет и звуков тоже. Мог бы получить пару лишних баллов за этот пункт.
3. Не заходит в меню опции. Думаю, просто не успел доделать, но это не важно. В любом случае постарался. Молодец.
Оценка:
Сложность проекта: 5
Внешний вид: 4
Звук: 0
Играбельность: 5
Качество в целом: 5
Готовность: 5
Итого: 24

LandscapeCraft
Я далеко не любитель крафтов. Первый раз когда зашел в игру майнкрафт просто психанул и нажал на alt+f4. Для моих мозгов это все слишком сложно было, но не думай что я недооценил твою игру. Игра в принципе годная и можно играть. Единственная проблема, с которой я столкнулся – это запуск игры через .bat файл. Довольно долго мучился с запуском. Совет на будущее, добавить в архив текстовый файл с инструкциями запуска.

Достоинства:
1. Хороший геймплей. Нескучно. При определенной доработке можно рубить в эту игру часами.
2. Багов не обнаружено. Не нашел никаких внутриигровых ошибок и вылетов. Это безусловно плюс.
3. Музыка приятная. Приятно слушать музыку при старте игры.
4. Управление интуитивно понятная. Сразу понял что к чему. Нет никаких залипаний клавиш и подобных проблем.

Недостатки:
1. Мелкие иконки. Может игра предназначалась для маленьких экранов? Просто на дисплее ноутбука уж больно все мелко выглядит.
2. Отсутствие игровых подсказок или хотя бы инструкций. Не мог ничего построить. Не мог рубить ничего, кроме травы и дерева.
3. Музыка заканчивается и становится слишком тихо. Можно было бы добавить пару звуков в игре.
4. Стыренная графика. Это не так уж и плохо. Да и время в конкурсе поджимала. Но все программисты пренебрегают этим.

Оценка:
Сложность проекта: 4
Внешний вид: 3
Звук: 3
Играбельность: 5
Качество в целом: 4
Готовность: 5
Итого: 24

Title
Просто нет слов. Очень динамично и красочно. Понравилась скорость движения. Вот такой игры я ждал. Автор сделал шедевр из ничего, и это меня очень порадовало.

Достоинства:
1. Динамичность. Захватывает с первой же минуты.
2. Общая компоновка. Отлично скомпоновано, все концептуально красиво.


Недостатки:
1. Недостатков полно. Не буду перечислять их все.
2. Нет звуков и музыки. Мог бы заработать баллы за счет этого.
3. Скорость корабля. Это главный жирный недостаток. Можно было бы дать ускорение или сделать чуть быстрее, а то не успеваю уклоняться от препятствий.

Оценка:
Сложность проекта: 5
Внешний вид: 4
Звук: 0
Играбельность: 4
Качество в целом: 4
Готовность: 3
Итого: 20

Крестики и Нолики
  Нормально. Тут ничего и не скажешь. Дизайн шикарен. Играть по сети не пробовал. В общем все классно.

Достоинства:
1. Крестики и нолики. Можно играть бесконечно.
2. Дизайн и меню порадовали. Отлично доработанная графика в общем.
3. Можно играть по сети. Не смог затестировать, но радует что есть данная функция.

Недостатки:
1. Не закрывается игра. Не смог перейти в меню. И даже закрыть. Пришлось закрывать через диспетчер.
2. Нет звуков и музыки. Жаль.
3. Бот иногда тупит. Он видит что я его вот-вот выиграю, но не приедпринимает меры. Хотя автор так и задумал надеюсь.

Оценка:
Сложность проекта: 5
Внешний вид: 5
Звук: 0
Играбельность: 4
Качество в целом: 5
Готовность: 4
Итого: 23

Lighting core
Игра отвечает всем требованиям конкурса и даже больше. Пожалуй самая доработанная. Атмосфера и звуки дают о себе знать. А эта фокусировка фона… эхх.

Достоинства:
1. Графика. Очень профессионально. Просто удивляюсь от задумки.
2. Музыка и звуки. Чего еще нужно для полноценной игры?
3. Управление и физика. На высшем уровне.

Недостатки:
1. Размер игры. Если того требовали ресурсы, то понимаю. Если неграмотно сжатые медиа, то советую подумать над данным пунктом.
2. Управление. Не очень умею играть в сенсорные игры. Так что это моя личная критика. Учитывая еще то, что на многих андроидах нету wasd.
Оценка:
Сложность проекта: 5
Внешний вид: 5
Звук: 5
Играбельность: 4
Качество в целом: 5
Готовность: 5
Итого: 29


ArchersPath
Игра понравилась. Никаким боком непохожа на предыдущие игры от участников. Она особенная.
Достоинства:
1. Самое удобное управление. Учитывая сложность игровой локации, управление сделано самым удобным образом.
2. Графика. Все скомпоновано грамотно и четко.
3. Прикольная музыка. Душевно все.

Недостатки:
1. Яма. Как оттуда выйти? В одной из локации прыгаю в яму и чтобы собрать бонусы от 3-х ботов. Потом тупо не могу выйти.
2. Отсутствие меню. Простительно, учитывая реализацию самой игры.
3. Полоса загрузки. Можно было бы написать что-то вроде: «Подождите, идет загрузка игры»
Оценка:
Сложность проекта: 5
Внешний вид: 5
Звук: 4
Играбельность: 4
Качество в целом: 4
Готовность: 5
Итого: 27

Изменено TiMaCh (3.02 / 10:33) (всего 3 раза)
- 3.02.2018 / 22:32
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
SOKOBANGO от LINKI

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 2
Звук: 0
Играбельность: 5
Качество в целом: 4
Готовность: 4
Итого: 18
Механика игры достаточно простая, добавил балл за мультиплеер и редактор уровней. Внешний вид, конечно, оставляет желать лучшего: очень стремные игроки и не адаптивные кнопки меню (когда увеличиваешь окно, они остаются все такими же маленькими). Игра увлекает своей простотой и задачей решить проблемы с ящиками. Если учитывать такую графику как приемлемую, то вполне готовая для релиза игра. Но я не учитываю такую графику как финальную, а также не работают опции.

LandscapeCraft от Death

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 4
Звук: 3
Играбельность: 1
Качество в целом: 4
Готовность: 3
Итого: 18
На внешний вид ничем не отличается от типичных клонов майнкрафта. Персонаж, правда, какой-то странный. Волк-пират или мышь, очень необычно. Такие игры уже давно не завлекают, поэтому играбельность - 1. При беге в стенку идет быстрая смена анимации бега/остановки. Когда разбиваешь блок, идёт какая-то странная анимация частиц. Не вижу примечательных особенностей перед другими.

game2.html от Кальцид

Сложность проекта: 2
Внешний вид: 3
Звук: 0
Играбельность: 2
Качество в целом: 2
Готовность: 2
Итого: 11
Не вижу особых сложностей в создании этого проекта. Корабль может улететь за границу экрана, потому что нет ограничения. Слишком резкий переход между скоростями корабля. Почти нереально дойти даже до 2 уровня, т.к. пушка стреляет маленькими снарядами, которые не всегда попадают, и можно пропустить несколько квадратов в лоб. Также очень медленное движение корабля. А при проигрыше приходится прибивать процесс браузера (иногда успеваешь просто закрыть вкладку).

Крестики и Нолики от Gifo_Gsoul

Сложность проекта: 1
Внешний вид: 2
Звук: 0
Играбельность: 0
Качество в целом: 2
Готовность: 1
Итого: 6
Отлично посмотрел на фон и менюшку, только вот проблема в том, что оно не работает. Посмотрев на чужие оценки, понял, что ходить можно только на нампаде, а у меня ноутбук (теперь можешь сказать, что я специально купил ноутбук без нампада и плохо отнёсся к оценке). Единственное, что я смог - зайти в игру, в меню, в информацию и выйти из игры (не на кнопку закрытия окна).

Lighting core от Korvin

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 2
Звук: 5
Играбельность: 4
Качество в целом: 3
Готовность: 3
Итого: 20
Интересная игра, несколько раз начинал (приходилось удалять данные из-за бага (репортнул в лс)). Внешний вид, конечно, не самый привлекательный. Космос какой-то "стандартный", а комета (то, чем мы играем) не подходит по стилю к друг вещам. Шрифт очень мелкий, поэтому сложно разглядеть счёт и всё, что сверху. Да и сделаны они цветами, совершенно не подходящими к фону. Музыка хорошо подходит к геймплею. Игра завлекает, но невозможность начать заново (после бага), откидывает хорошее впечатление. При старте надпись со схемой управления для пк (это зачем?). Переход по уровням происходит как на юнити - очень долго. Если поправить баг, увеличить гуи и подобрать цветовые схемы, то получится очень даже привлекательная игра.

ArchersPath от RblSb

Сложность проекта: 3
Внешний вид: 5
Звук: 5
Играбельность: 3
Качество в целом: 4
Готовность: 3
Итого: 23
Очень увлекательная игра, которую хочется пройти несколько раз. Графика отлично сделана, саундтрек отлично подобран, но вот по части геймплея не хватает некоторых вещей. Например, указателя о переходе на следующий уровень и логики ботов. Кнопка рестарта не всегда активна - и это явно минус в карму, ведь можно застрять в яме и потом приходится проходить всё заново.

UPD: 2018-02-04: Добавлены 3 балла Death за музыку
__________________
 No thing is perfecT

Изменено aNNiMON (4.02 / 09:14) (всего 1 раз)
- 8.02.2018 / 22:46
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Выложил с опозданием, извините :)

LINKI
1. 1
2. 3
3. 0
4. 3
5. 3
6. 3
В гл. меню не работает кнопка опции. В меню выбора созд уровня скорость скроллинга мышки становится в 2 раза меньше. Не очевидно как выйти из игры в гл. меню. Возможно после каждой вход-выход игры в гл. меню не очищается память. Не очевидно что создание нового уровня идет после всех уже созданных. Не знал пока не посмотрел видео что есть перемещение по мышке и перетаскивание ящиков на полуавтомате(?),
13/30

Death
1. 2
2. 3
3. 1
4. 3
5. 3
6. 3
Та же игра что и год назад? Звук играет 1(?) раз и больше нет, дальше играешь в тишине. При прыгании словил NPE, поток-6 упал мб, еще когда дошел до края карты правого и сохранился игра упала с буффередоверфлоуэксепшн, причем дошел я после 1часа простоя игры примерно тык, ява 8 билд 152. Игра ела 300мб, потом дошла до 552мб, из свопа взяло 1.8гб, не знаю мб еще фактор что есть запас озу с избытком? Потом я запустил карту что была и словил еще ошибку: https://pp.userapi.com/c831208/v831208308/7066d/faAjZA9FjDE.jpg , почему то перекинуло в др точку координат, мб что то откатывало хз, гм карта не может сохранится(ручное сохранение), сейв сломался.
15/30

Кальцид
1. 1
2. 2
3. 0
4. 2
5. 2
6. 3
Смотрел на ссылке на сайте, один раз корабль начал в начале игры стрелять левее чем он сам. Гм стреляет 1 раз пробел - 1 выстрел.
10/30

Gifo_Gsoul
1. 1
2. 3
3. 0
4. 3
5. 3
6. 4
На крестик окно не закрывается, сервер включал, но не играл ни с кем. Нампад онли? а на клавиатуре есть же 0-9 клавиши. Плюс что в исходниках меньше зоопарка.
14/30

Korvin
1. 1
2. 2
3. 4
4. 3
5. 3
6. 3
Тоже в исходниках меньше зоопарка. На планшете немношко не упряваяемо\заносит и замедляется чутка или как это назвать, мб особенность механики? Не ставится на sd-карту?
16/30

RblSb
1. 2
2. 4
3. 4
4. 3
5. 4
6. 3
Гм нет регулировки громкости, громковато? Перелеты или это фишка механики с недопрыгом местами, или не хватает двойного прыжка? В коде мелькало гл. меню и что то там еще, но где это тут посмотреть? Как ресетнуть уровень если застрял? я ранее вроде запускал как то ресеталось или тупо переоткрыть вкладку :-/
20/30

Изменено Bogdan-G (8.02 / 22:47) (всего 2 раза)
- 9.02.2018 / 11:23
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Итоги конкурса:

https://annimon.com/forum/file...0%BB%D0%BB%D1%8B.png

1 место — Lightning Core
2 место — ArchersPath
3 место — SokobanGO и LandscapeCraft
4 место — Крестики и Нолики
5 место — Gama
Открыть спойлер

Бины и медали выданы. Всем спасибо за участие :)
__________________
 let live


Прикрепленные файлы:
Конкурс-2018-ба(…).png (6.93 кб.) Скачано 522 раза
Наверх  Всего сообщений: 7
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)